от компании (организации): ООО Гранд в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 13026750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13026750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13026750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии
Работа в крупной и стабильной девелоперской компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка
Обязанности работника на вакансии: Специалист канцелярии
- Вести информационно-справочную работу по документам.
- Формировать документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Принимать, регистрировать и осуществлять рассылку входящих, исходящих, организационно- распорядительных и внутренних документов.
- Готовить документы к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей) и передаче дел в архив ГК «Гранд».
- Осуществлять нормоконтроль исходящих документов, проектов приказов и распоряжений Компании.
- Осуществлять архивацию договоров в системе электронного документооборота
- Осуществлять работу по приему от структурных подразделений документов (дел), законченных делопроизводством, их учет, систематизация, хранение для дальнейшего использования в работе;
- Консультирование сотрудников структур, отделов,
- ГК Гранд» по составлению и согласованию индивидуальных номенклатур дел текущего делопроизводства;
- Организовывает работу по формированию сводной номенклатуры дел Компании;
- Осуществлять работу по организации хранения документов в структурных подразделений и оказание им практической помощи;
- Проводить работу по составлению описей дел постоянного и временного срока хранения;
- Поиск документов в процессе их текущего хранения и выдача, на основе запросов, информации о данных, имеющихся в документах Архива;
- Выполнение работ по формированию электронного архива (сканирование документов) из ранее сформированных дел.
Требования к работнику на вакансии: Специалист канцелярии
- Высшее образование. Опыт работы от 3 лет.
- Должен знать:
Нормы правописания, орфографии и пунктуации
Опыт работы в системе электронного документооборота; - Нормативные правовые акты, положения, инструкции другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии;
- Основные положения Единой государственной системы делопроизводства; структуру предприятия и его подразделений.
Должен уметь: - Уверенный пользователь ПК;
- Знание программ MS Office, 1"С"; орг техника
- Универсальность, ответственность, высокая системность
- Реализованность и результативность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист канцелярии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13026749 на должность Помощник юриста от компании ООО Маршрут в городе (населенном пункте) Москва