от компании (организации): ФОНБЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 13041092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13041092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13041092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела кадров
- руководство отделом – организация и контроль работы
- полное ведение КДП: прием, перевод, увольнение, командировки, аудит кадровой документации
- составление трудовых и гражданско-правовых договоров, соглашений к ним
- формирование и хранение личных дел работников, ведение личных карточек Т-2
- подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности
- составление и ведение графика отпусков, контроль использования отпусков
- ведение штатного расписания
- оформление листков нетрудоспособности, выдача справок и заверенных копий документов, воинский учет
- подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией
- ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства
- разработка ЛНА (положения, регламенты, инструкции)
- работа с повременной оплатой и сдельной оплатой труда
- ведение табеля учёта рабочего времени
- оформление простоев, сверхурочной работы, работы в выходные дни
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела кадров
- опыт успешной работы начальником отдела кадров от 3 - х лет (штат не менее 500 человек)
- опыт восстановления кадрового учета и постановки КДП
- опыт работы с различными режимами рабочего времени (ненормированный рабочий день, режим гибкого рабочего времени, сменная работа)
- знание суммированного учета рабочего времени
- положительный опыт прохождения проверок ГИТ и других контролирующих органов
- уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике
- отличное знание Excel, Word
- умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, не конфликтность, грамотная устная и письменная речь
Мы готовы предложить:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- график работы – понедельник - четверг с 9 до 18 ч, пятница до 17-00
- работа в комфортном офисе БЦ Альтеза
- фиксированный доход 100 000 руб
- оплачиваемые обеды
- корпоративные тарифы в фитнес клуб World Class, изучение иностранных языков
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13041090 на должность Менеджер по документообороту с клиентами от компании ООО Бас Коннект в городе (населенном пункте) Москва