от компании (организации): Метриум консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13041148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13041148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13041148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам новостроек в центральном офисе
Компания:
- «Метриум Групп» – риелторская и консалтинговая компания, основанная в 2012 году, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона.
- В компании работает более 370 сотрудников.
- «Метриум Групп» входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж.
- Портфель «Метриум Групп» насчитывает 123 проекта общей площадью 11,6 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 30 тыс кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона.
- В 2016, 2017, 2018, 2019 годах «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» и «Риелтором года» по версии Urban Awards.
Основные задачи:
- выявление потребностей клиента по телефону, подбор вариантов в соответствии с требованиями клиента;
- прием входящих звонков от новых клиентов и исходящие "теплые" звонки по БД;
- презентация проекта по телефону;
- консультация по вопросу приобретения новостройки;
- сбор и подготовка необходимых документов по сделке;
- сопровождение клиента на всех этапах сделки;
- ведение базы данных (работа в СRM).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам новостроек в центральном офисе
- опыт прямых продаж физическим лицам от 2х лет;
- приветствуется знание рынка недвижимости(новостройки);
- развитые навыки презентации, делового общения;
- грамотная речь;
- активная жизненная позиция;
- знание ПК (Word, Excel, Outlook, работа с БД).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам новостроек в центральном офисе
- режим работы: график 2/2
- официальная заработная плата: оклад 35 000 руб.(gross)+ бонусы от завершенных сделок;
- корпоративная мобильная связь;
- внутреннее обучение;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- белая заработная плата, включая бонусы;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- комфортные условия работы;
- место работы: офис м. Павелецкая/Добрынинская (шаговая доступность от обеих станций метро)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам новостроек в центральном офисе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13041145 на должность Специалист отдела кадров от компании АО Модный Континент в городе (населенном пункте) Москва