от компании (организации): ООО Где Лучше в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 13050684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13050684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13050684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
- Продажи домашнего интернета, подбор оптимального тарифного плана и набора услуг провайдеров. Нет холодных звонков, только обработка обращений с сайтов компании: заказ звонка/входящий звонок.
- Регистрация заявок на подключение в CRM-системе компании.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
- Готов выйти работать и обучаться в ближайшие дни.
- Красивая и грамотная речь, большой словарный запас.
- Наличие скоростного (не менее 30 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев электричества.
- Отсутствие посторонних шумов при работе в линии в рабочее время.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
- Горячие звонки, без поиска и привлечения клиентов
- Полностью удаленная работа, где бы вы ни жили.
- Смены по согласованию (5/2 с плавающими выходными по 9 часов, 2/2 по 12 часов, дробная смена по 5 часов с большим перерывом).
- Единая программа CRM для регистрации заявок в браузере. Установка нашими специалистами удаленно.
- Телефония предоставляется за счет компании.
- Бонусная система мотивации. Оплачивается каждая подключенная заявка + бонусы за выполнение KPI. Выплата 2 раза в месяц. Система поощрения "Бонусы/Штрафы".
- Бесплатное недельное внутреннее обучение в Корпоративной онлайн школе.
- Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки почтой и денежные вознаграждения.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13050675 на должность Инженер ПТО/ проектировщик от компании ООО ЛСТК-СтройГрупп в городе (населенном пункте) Москва