от компании (организации): ООО МосОблЕИРЦ в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13056969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13056969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13056969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Контроль сроков исполнения и проверка предоставленных ответов на обращения;
- Мониторинг и ведение отчетности по оценке сотрудников в части обработки обращений;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании с целью повышения качества предоставляемых ответов и сокращения сроков обработки;
- Помощь в разработке критериев оценки качества сотрудников и подразделений в части предоставления ответов на запросы клиентов;
- Помощь в разработке KPI согласно критериям оценки;
- Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по итогам проделанной работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;
- Знание стандартных офисных программ (MS Office, MS Outlook);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с поиском информации в нормативных документах и нормативно-правовых базах.
- Дополнительные требования:
- Знания в области ЖКХ и специфики начислений.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ;
- Работа в крупной и стабильной компании;
- «Белая» заработная плата, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Удобный график работы 5/2 (пн - чт с 8.30 - 17.15; пятница сокращенный рабочий день до 16.00);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Место работы - м. Лермонтовский проспект (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13056967 на должность Главный специалист отдела подготовки данных для ЕПД от компании ООО Энергосбережение в городе (населенном пункте) Москва