от компании (организации): ООО Керам-Комплект в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 90000 до 350000 руб.
Вакансия № 13062755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13062755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13062755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела продаж
Работаешь успешно Руководителем или Ведущим менеджером отдела продаж от 2х лет?
Выполняешь поставленные директорами и акционерами задачи, цели, планы? Хочешь развиваться дальше?
Тогда у нас есть для тебя предложение.
Мы - Торгово-строительная компания «Керам-Комплект» - лидеры на рынке стеновых материалов, дистрибуторы и дилеры крупнейших Российских производителей (Bonolit, Thermocube, Aerostone, ЕЗСМ и др.).
Мы эксперты своего дела с 13-летним опытом работы. В нашей команде работают специалисты своего дела. За нашими плечами более 1000 построенных объектов нашими материалами по всей России.
В связи целью увеличить продажи на 130%, приглашаем на работу активного и трудолюбивого сотрудника на должность Ведущего менеджера отдела продаж.
Задача: за первые два-три месяца работы погрузиться в сферу стеновых материалов, глубоко изучить материалы, проявить себя как успешного продавца, который умеет работать как с входящими запросами, так и активно выходить на новые проекты. Полностью изучить структуру работы компании. Проявить себя как человека, умеющего решать задачи и выполнять поставленные планы.
По истечению успешного прохождения испытательного срока, начать строить отдел продаж (поиск и обучение новых сотрудников). Далее: контроль выполнения поставленных задач; помощь в продажах и в реализации проектов; ведение собственных крупных проектов; развитие региона; управление отделом продаж.
Обязанности 1 этапа:
- Изучение материалов;
- Проведение встреч и переговоров с клиентами компании (конечными заказчиками, генподрядчиками, оптово-торгующими организациями);
- Работа с существующей клиентской базой и обработка поступающих заказов;
- Активная работа с проектами
- Оформление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, расчет материалов, техническое сопровождение;
- Знакомство с производителями;
- Выполнение плана продаж.
Обязанности 2 этапа:
- Участие в последующем поиске менеджеров по продажам;
- Обучение, адаптация, контроль новых сотрудников;
- Помощь в продажах, наставничество;
- Постановка и контроль выполнения поручений;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Планирование работы отдела продаж и выполнение поставленных планов;
- Привлечение новых клиентов;
- Командировки по Москве и регионам;
- Ведение собственных крупных проектов;
- Ведение отчетности.
Условия работы: Работая у нас, Вы приобретаете стабильность и уверенность в будущем. Работу в уютном офисе, в дружном коллективе сильной, развивающейся компании.
Получаете возможность обучаться, развиваться и расти профессионально в области продаж; стать успешным руководителем; гордиться своими достижениями; общаться с интересными людьми разных уровней и профессий. Возможен карьерный рост до директора филиала.
Мы предлагаем:
- Обучение (мы делаем из своих сотрудников – экспертов высокого уровня, обучение проводится как внутри компании, так и у мировых заводов-производителей в России и в Европе);
- Официальное оформление + полный соц. пакет;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Работу в уютном и комфортном офисе;
- 8-ми часовой рабочий день (Пн-Пт, с 9-00 до 18-00);
- Оплачиваемый отпуск от 28 дней в году и больше;
- Корпоративные мероприятия;
- Гейм-паузы;
- Вкусный чай, кофе, шоколад, как часть корпоративной этики.
- Заработная плата состоит из: оклада (от 45 т.р. зависит от вашего уровня) + ежегодное повышение оклада; + % от собственных продаж + % от продаж отдела + премии + подарки. Минимума на старте нет, все зависит от ваших амбиций и опыта. Совокупный доход от 90 000р.
- Если вы иногородний или вам нужна помощь с жильем, компания готова помочь с проживанием, в пешей доступности к офису
Требования к кандидату:
Мы ищем активного, ответственного и исполнительного человека, готового идти к своей цели не боясь сложностей и преград. Нам важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящих должностях от 3 лет;
- Инициативность, сообразительность и внимательность;
- Творческий настрой;
- Позитивный взгляд на мир;
- Знание и владение техниками продаж;
- Знание этики делового общения и письма;
- Отличное знание русского языка и математики;
- Вы должны уметь и любить вести переговоры и обучать этому других на собственном примере;
- Опыт продаж стеновых материалов или строительных материалов приветствуется, но не является обязательным.
Уважаемые соискатели, если Вам интересна наша вакансия, сначала узнайте кто мы, какие товары продаем. Решите для себя, интересна ли Вам данная область.
Мы рассматриваем кандидатов знающих, почему они хотят работать в нашей компании и справятся с обязанностями, поэтому в отклике на данную вакансию ждем от тебя сопроводительное письмо с информацией об этом.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13062747 на должность Менеджер по продажам медицинского (Лабораторного) оборудования от компании Probirka.shop в городе (населенном пункте) Москва