от компании (организации): ООО Лаборатория визуализации-Сфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13065330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13065330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13065330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический художник (Unity Technical Artist)/ 3D моделлер
«Лаборатория визуализации «Сфера» - разработчик собственной технологической 3D/VR платформы, которая предлагает уникальный подход и продукт для визуализации бизнес-информации, промышленных технологических объектов и процессов.
Мы работаем на стыках множества самых современных и трендовых технологий, создавая серьезные бизнес решения с элементами геймификации, виртуальной и дополненной реальности.
Наша команда профессионалов растет и развивается!
Если ты амбициозен, нацелен на результат, не боишься нетривиальных задач, значит тебе к нам!
Что тебе предстоит:
- Моделирование и текстурирование промышленных объектов, включая здания, транспортные средства и пр.;
- Взаимодействие с командой, творческими лидерами для успешного выполнения проектов.
От тебя мы ждем:
- Опыт 3D-моделирования и текстурирования hi-poly и low-poly промышленных объектов, транспорта и пр.;
- Опыт оптимизации сетки, количества полигонов и интеграции модели в движок Unity3D;
- Опыт работы в 3D-пакете (Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, Modo или др.)
- Знание Adobe Photoshop, Substance Painter;
- Умение создавать аккуратную развертку;
- Запекание Diffuse, Normal Map, АО
- Умение текстурировать под PBR metal/rough;
- Наличие портфолио.
Будет плюсом:
- Навыки работы с игровым движком Unity3d (5.x, 2017.x);
- Стремление расти и развиваться;
У нас есть для тебя:
- Сложные и интересные задачи, амбициозные цели перед каждым проектом;
- Мощное железо, дополнительные мониторы — все для решения масштабных задач и экспериментов;
- Дружелюбная рабочая среда и отличная команда
Предлагаем:
- Оформление по ТК;
- Комфортабельный офис в центре Москвы (5-10 минут пешком от станции метро «Парк Победы»);
- ДМС;
- Конкурентная заработная плата — по результатам собеседования;
- Интересная работа в коллективе профессионалов с возможностью карьерного роста.
- График: 5/2 с 10.00 до 19.00;
Откликнуться на эту вакансию: Технический художник (Unity Technical Artist)/ 3D моделлер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13065325 на должность Руководитель складского комплекса от компании ООО Онтайм Мск в городе (населенном пункте) Москва