от компании (организации): ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Биотехнологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13075033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13075033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13075033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж по странам СНГ
Функции:
- Развитие продаж на территории стран СНГ
- Работа с существующими дилерами и дистрибьюторами
- Работа с Представительством в Средней Азии
- Координация работы менеджеров отдела (2 человека)
- Контроль выставления КП, заключение контрактов, выставление инвойсов, поступление денежных средств, ускорение поставок, решение претензий и др.)
- Сбор и анализ информации о рынке (клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты и проч.)
- Работа с бюджетом доходов и расходов отдела (планирование, корректировка, исполнение).
- Контроль состояния регистрационных досье на МИ на территории стран СНГ
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж по странам СНГ
- Мы рассматриваем профессионалов с высшим образованием и уверенными теоретическими знаниями молекулярной биологии, которые позволят глубоко изучить продукцию компании, особенности рынка и общаться с нашими клиентами на «их языке».
- Для нас важна увлеченность в работе, интерес к сфере молекулярной диагностики, самоорганизация и опыт в руководящей должности от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж по странам СНГ
- Мы готовы обсудить Ваши зарплатные ожидания, и, учитывая Ваши знания и опыт, сделать индивидуальное предложение.
- Гарантируем стабильность выплат заработной платы и строгое соблюдение законодательства.
- Система мотивации предполагает фиксированный оклад и премии по КРI.
- ДМС оформляется спустя 1 год работы.
- Компания обеспечивает сотрудников рабочим мобильным телефоном и ноутбуком, оплачивает билеты и проживание в гостиницах в период командировок.
- Рабочий график с 9.30 до 18.00, пн. -- птн.
- м. Новокузнецкая
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж по странам СНГ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13075024 на должность Оператор базы данных (юридическая компания) от компании Tradewell Trading в городе (населенном пункте) Москва