от компании (организации): Kalinka - Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Водитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13075986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13075986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13075986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер АХО / руководитель по административным вопросам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер АХО / руководитель по административным вопросам
- Эксплуатация помещений. Обеспечение бесперебойной эксплуатации систем жизнеобеспечения всех офисов Компании, в т.ч. удаленных
- Обеспечение чистоты и работоспособности всех систем, находящихся в офисе.
- Обеспечение функционального использования рабочего пространства офисов (перепланировки, размещение, организация рабочих мест для новых сотрудников (кроме ИТ оборудования)
- Работа с арендодателями по любым вопросам эксплуатации помещений (включая Пожарную безопасность, охрану труда и прочие контролирующие инстанции)
- Контроль и ведение хозяйственных расходов.
- Ведение договоров (аренда, охрана, закупки, ТО техники, корпоративной мобильной связи и др.).
- Организация ремонтных работ и контроль их исполнения.
- Координация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники)
- Выбор офисных помещений, организация переезда офисов Компании.
- Выбор подрядчиков и поставщиков на конкурсной (тендерной) основе (подготовка технического задания, анализ смет, подготовка сводных сравнительных документов и экспертных заключений), согласование условий, заключение договоров.
- Закупка и контроль расходования канцелярских принадлежностей, хозяйственных средств, СИЗ, мебели и проч материалов для материально-технического обеспечения офиса
- Организация и материальное обеспечение совещаний, конференций и других корпоративных мероприятий
- Составление бюджета расходов на год по АХО для Компании и инициация своевременных корректировок в нем.
- Оптимизация/сокращение расходов по административно-хозяйственному блоку.
- В подчинении: секретариат, охрана, водители, менеджеры АХО (уборщицы).
- Прочие задачи по администрированию офиса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер АХО / руководитель по административным вопросам
- Релевантный опыт работы
- Навыки управления административным персоналом
- Желание развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер АХО / руководитель по административным вопросам
- М. Парк Культуры
- Фиксированный оклад обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер АХО / руководитель по административным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13075981 на должность Директор по маркетингу от компании Clarus в городе (населенном пункте) Москва