Управление полкой розничной сети по всей территории России:
- разработка и формирование стратегии продаж по категории, в розничном канале продаж (ассортиментная матрица, ценообразование, продвижение, рост продаж)
- разработка и формирование бизнес-планов по категории
- разработка стандартов, нормативов по определению форматов салонов и ассортиментных матриц по категории
- определение эффективной матрицы салонов по категории
- формирование эффективной ассортиментной матрицы салонов
- управление ассортиментной матрицей с учетом жизненного цикла продукта, повышения продаж и маржинальности полки
- постоянный анализ, поиск и улучшение по ассортименту
- анализ финансовых показателей салона и разработка плана действий по достижению и улучшению целей по финансовым показателям
- разработка инструментов продвижения по категориям, направленных на достижение финансовых показателей розницы
- управление ценообразованием на полке розничной сети
- анализ дефектуры и не выполненных клиентских заказов, разработка и внедрение плана действий по улучшению выполнения клиентских заказов
- разработка необходимой регулярной отчетности в части операционной работы и в части предоставления руководству Компании
Управление запасами розницы:
- формирование целевых значений по запасам в каждой розничной торговой точке
- постоянный анализ продаж, запасов, оборачиваемости запасов
- разработка и внедрение действий по улучшению оборачиваемости, уходимости с полки
- работа с низкооборачиваемыми запасами