от компании (организации): Центр финансовых технологий Базис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13080317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13080317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13080317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы занимаемся разработкой мобильных и веб-приложений для бизнеса в направлениях — финтех, бизнес-туризм и цифровая экономика.
Наши продукты — это инструменты, призванные упрощать жизнь и способные изменить привычки людей.
Сейчас мы ищем менеджера по работе с клиентами, который будет общаться с пользователями нашего продукта «Center travel» — это комплексное решение для B2B клиентов, автоматизирующее процесс заказа командировок сотрудникам. Система позволяет сократить цепочку подбора услуг и согласований командировок, упростить подготовку авансовой отчетности.
Система реализует самые инновационные решения в области онлайн подбора услуг, такие как создание комплексного предложения door2door, персонализированная под каждого пассажира выдача рекомендаций на основе алгоритмов machine learning, использование алгоритмов BI и big data для выдачи оптимального предложения из всех вариантов. Также система имеет мобильную версию для поддержки и сопровождения пассажиров во время командировки, упрощающего согласование услуг и формирования авансовой отчетности.
Что предстоит делать?
- Проводить демо и презентации продукта, обучать пользоваться продуктом, сопровождать всех вновь привлеченных клиентов;
- Заключать договора на обслуживание;
- Увеличивать объем бронирования клиентов, находящихся на сопровождении;
В твоем опыте нам важно:
- Опыт привлечения клиентов 2-3 года;
- Умение общаться с клиентами в чате, по телефону и почте;
- Опыт телефонных продаж;
- Навыки деловой переписки;
- Знание техник продаж и опыт ведения переговоров;
- Владение КП и офисными программами (браузер, MS Office, СRM).
Почему у нас классно:
Хватит читать описание, давай уже вместе создавать интересные продукты!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13080316 на должность Консультант-кассир ( м.Нагатинская,м. Савеловская) от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Москва