от компании (организации): ИП Aksenteva Lingerie в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13084452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13084452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13084452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий / исполнительный директор
AKSENTEVA LINGERIE —производитель премиального кружевного белья, аксессуаров и домашней одежды из шёлка. Первые модели нашего бренда AKSENTEVA LINGERIE появились в 2015 году. Сегодня в Москве находится головной офис, склад и шоу-рум. Мы быстро развивающаяся компания, которая за 4 года работы превратилась в один из самых крупных в России интернет проектов со своим собственным производством в г. Пермь. В нашем аккаунте @aksenteva_lingerie в инстаграм на сегодняшний день более 200 тысяч живых подписчиков. За счет высокого качества и уникальных моделей, бренд стал особо популярен и узнаваем с середины 2017 года. С каждым годом всё больше людей по всему миру выбирают наш бренд. Как следствие - растет объем производства и штат наших сотрудников. Важная составляющая успеха AKSENTEVA LINGERIE — это люди. Мы не просто привлекаем профессионалов, а формируем крепкую команду.
В связи с ростом компании, требуется специалист в области управления, который надежно и авторитетно возьмет на себя роль руководителя бэк-офиса, а так же ответственность за производство, продажи, логистику и хранение.
Мы ищем к нам в команду ответственного и опытного человека, который обеспечит эффективное управление ресурсами, бесперебойную работу вверенных ему служб и структурное развитие бизнеса.
Мы бы хотели видеть в Вас : структурность, системность, дисциплинированность, четкость.
Нас двигают большие цели и стремления. Если Вы разделяете наши взгляды — откликайтесь на нашу вакансию!
Что надо делать
- администрировать и систематизировать бизнес процессы компании и взаимодействие отделов, в том числе разрабатывать и внедрять регламенты, правила и процедуры. Следовать цели: обеспечивать выполнение планов продаж и повышать прибыльность компании и минимизировать издержки
- Обеспечить чёткую и слаженную передачу дел и результатов между коммерческим отделом, производством, лабораторией по запуску новых продуктов и бухгалтерией, а так же их взаимодействие с Маркетингом в процессе функционирования бизнеса
- разрабатывать и внедрять системы мотивации и KPI сотрудников с привязкой к конечным результатам каждого отдела
- обеспечивать процесс бюджетирования и контроль исполнения бюджетов всеми подразделениями
- Организовывать и контролировать выполнение всех приказов Генерального директора. Интегрировать задачи собственника в процессы подразделений компании
- Обеспечивать бесперебойной цепочки производства и поставок ТМЦ. Планировать производство и закупки, экономически обосновывать поставщиков. контролировать оборачиваемость запасов и ТМЦ
Какие есть ресурсы:
- Настроенная АМО СРМ для оптимизации и автоматизации работы сотрудников отдела продаж
- настроенная под текущие бизнес процессы 1С УНФ
- Разработана система мотивации для коммерческого отдела, производства и маркетинга
- Собрана полная аналитика по всем продажам и управленческая отченость с 2017 года
Что вы получаете?
- Уважительное, честное и доверительное отношение, возможность проявиться и самореализоваться.
- Бесплатное корпоративное обучение (по продукции, по продажам, по управлению командой, по CRM).
- Рабочие дни ПН-ПТ 10-19 по МСК. Шоу-рум и интернет-магазин работают ПН-ВС.
- Место работы: в нашем уютном офисе ст.м.Арбатская, Москва, улица Новый Арбат.
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками:
- Умеете принимать самостоятельно решения и нести ответственность за результат;
- Ваши действия должны напрямую нести прибыль, либо косвенно влиять на генерацию прибыли для компании. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход.
- Умеете планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Опыт работы управляющим/ исполнительным директором от 2х лет и опыт управления штатом от 20 человек
- Умеете систематизировать информацию и быстро находить нужную информацию;
- Умеете пользоваться MS Office и Google Docs, АМО СРМ, 1С, способны быстро изучать новые программы и сервисы;
- Умеете логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке;
- Умеете работать в команде на результат.
Мы ждем Вас, если Вы системные, энергичные и увлеченные. Такие, как мы сами!
Если Вы разделяете наши взгляды — откликайтесь на нашу вакансию и мы с вами свяжемся!
До скорой встречи.
С уважением,
Аксентьева Елена
Генеральный Директор
Компании «Aksenteva lingerie»
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий / исполнительный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13084449 на должность Бухгалтер/Помощник бухгалтера от компании ООО Конструктор в городе (населенном пункте) Москва