от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13089169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13089169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13089169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер
Компания ООО ИК «СИБИНТЕК» оказывает услуги по автоматизации систем управления технологических процессов, внедрению и технической поддержке корпоративных информационных систем, собственной разработке ПО, информационной безопасности.
Обязанности работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Разрабатывать и формировать описание ИТ-услуг (архитектур, правил оказания услуг, функциональный состав, метрики, уровни обслуживания, причины приостановок, схемы эскалации), согласовывать с производственными подразделениями и Заказчиками;
- Осуществлять подготовку и своевременную актуализацию архитектуры ИТ-услуги;
- Разрабатывать Соглашения об уровне сервиса (SLA);
- Предоставлять нестандартную SLA-отчетность по запросу Заказчиков или руководства;
- Принимать участие в подготовке документов для внесения изменений в каталог услуг в соответствии со стандартами Общества, формировать прейскурант на услуги;
- Осуществлять расчет тарифов на ИТ-услуги;
- Разрабатывать предложения по развитию существующих и созданию новых ИТ-услуг;
- Контролировать качество оказания услуг через ITSM-систему (использование причин приостановки, качество заполнения отчетов, заявки в работе без сроков выполнения, отклоненные заявки, обратная связь, полученная от инициатора заявки);
- Выполнять разовые поручения руководства структурного подразделения в пределах своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер
- Опыт аналитической работы, умение работать с большим объемом данных;
- Знание ключевых процессов в ИТ;
- Опыт участия в проектной деятельности;
- Уверенный пользователь приложений MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point);
- Базовый английский язык;
- Высокая степень мобильности;
- Высокая инициативность и эмоциональная устойчивость;
- Коммуникативные навыки;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- "Белая" заработная плата;
- Обучение за счет работодателя;
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
- Внутренняя система мотивации;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Современный офис и комфортные условия труда (индивидуальные рабочие места).
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. Примерный срок рассмотрения резюме - 14 дней.Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что, к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме будет сохранено в резерв, и, в случае открытия более подходящей вакантной должности, с Вами свяжутся дополнительно.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
*Указанные сведения не являются информацией о вакансии и официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о создании в организации кадрового резерва по данному направлению деятельности, актуальному на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13089167 на должность Директор завода (ГК Фарос) от компании ООО Бизнес-Юрист в городе (населенном пункте) Москва