от компании (организации): Dom&Decor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 13101842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13101842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13101842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел продаж мебели (учет+логистика)
Dom&Decor - это федеральная компания с офисами в Калининграде, Москве и Краснодаре. Мы на рынке уже более 10 лет. Наше основное направление - продажа дизайнерской мебели и интерьерных отделочных материалов. Более 40 сотрудников и десятки партнеров по всей России - вместе мы создаем удивительные проекты без компромиссов. В связи с расширением офиса в Москве, мы открываем вакансию!
Ты любишь когда все делается вовремя и быстро, постоянно наводишь порядок во всем и систематизируешь всех и все вокруг? Откликайся- нам нужен надежный человек!
В системе многозадачности, ты будешь заниматься следующим:
оператор:
-
полное сопровождение заказа в 1С со всей необходимой документацией
-
составление коммерческих предложений для отдела продаж
-
предоставление руководству ежедневных отчетов
логист:
бухгалтер:
администратор
У тебя есть:
-
Высшее или средне-специальное экономическое образование
-
Опыт работы в сфере бухгалтерии или логистики от 1 года
-
Опыт взаимодействие с подрядчиками и ведения сделок до результата
-
Продвинутый уровень владения ПК, 1С, excel и тд
-
Готовность общаться с клиентом и решить все его вопросы
-
Умение выяснить всю необходимую информацию и быстро дать обратную связь
-
Внимательность и готовность к работе с большими объемами информации
-
Способность оптимизировать все процессы и выставлять приоритеты
В обмен мы готовы дать:
-
Понимающее руководство, здоровую атмосферу
-
Активную и разнообразную работу
-
Уютный, стильный офис и адекватных клиентов
-
Оформление по ТК РФ, все честно и регулярно
-
Оклад 40'000 + % с продаж
-
Удобный график 5/2 (пн-пт) с 10-19
-
Свободу в действиях - ты сам будешь контролировать все этапы!
И теперь, если ты внимательно прочел вакансию, и решил, что хочешь к нам в команду, начни сопроводительное письмо (отклик) со слов: я очень хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы!
В твоем профиле обязательно должно быть фото.
PS. Больше о нас в описании компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел продаж мебели (учет+логистика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13101821 на должность Оператор 1C от компании ООО Магнум в городе (населенном пункте) Москва