от компании (организации): Твое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 13108493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13108493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13108493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Ваша задача – формирование общего подхода к управлению процессами и их согласованию со стратегией предприятия, целями и задачами. Вы также будете отвечать за идентификацию и разрешение проблем интеграции процессов, возникающих между ответственными за процессы и владельцами функциональных областей для роста ключевых показателей эффективности бизнеса.
Обязанности:
- Последовательное внедрение процессного подхода к управлению в компании;
- Создание системы управления процессными и организационными изменениями и инновациями;
- Портфельное управление (контроль соответствия проектов стратегии организации/подразделения, обеспечение формирования портфеля проектов, его балансировка и мониторинг);
- Проведение полного цикла анализа, оптимизации и внедрения изменений в существующие бизнес-процессы компании;
- Разработка методологии анализа и моделирования процессов;
- Создание и организация ведения единой базы процессов и регламентов;
- Разработка и внедрение стандартов описания требований и постановки задач в части бизнес-процессов;
- Внедрение инструментов процессного моделирования;
- Выстраивание работы по непрерывной оптимизации бизнес-процессов в компании, самостоятельное ведение ряда проектов;
- Консультирование и организация обучения сотрудников компании по вопросам процессного управления и в рамках изменения бизнес-процессов;
- Активное участие в разработке KPI для различных подразделений компании;
- Выбор, внедрение и доработка ПО. Постановка ТЗ. Проведение интеграции между системами;
- Моделирование бизнес-процессов в разных нотациях (Epc, Bpmn), ввод собственной нотации по требованию компании
- Формирование реестра проектов и сводной отчетности по проектам
- Участие в планировании и контроль реализации отдельных проектов по запросу или на постоянной основе;
- Управление знаниями в области управления проектами (сбор, анализ, обобщение и распространение знаний между участниками проектной деятельности)
Требования к опыту:
- Описания бизнес-процессов всех видов (управляющие, операционные, поддерживающие) в сферах: ритейл, легкая промышленность, складская деятельность;
- Внедрения системы постановки задач и автоматизации процессов;
- Работы в области оптимизации бизнес-процессов управления не менее 3 лет;
- Внедрения методики описания процессов и их актуализации;
- Разработки положений, регламентов, стандартов и их успешное внедрение;
- Разработки показателей эффективности различных видов деятельности и отдельных проектов.
- Руководства кросс-функциональными проектами организационных изменений
- Формирование ТЗ на доработку систем.
- Проведение интеграции между системами
- Ярко выраженные аналитические способности;
- Превосходные коммуникативные навыки;
- Способность находить подход к людям с любым складом характера, интеллектом, образованием и на любом иерархическом уровне
- Опыт выстраивания совместной работы между отделами, разделенными как функционально, так и территориально
- Выраженные лидерские и менеджерские навыки;
- Готовность "работать руками" и формировать ценность для бизнес заказчиков и команды;
- Способность адаптироваться к динамичной среде и высокому уровню стресса;
- Способность брать на себя ответственность и давать результат в оговоренные сроки;
- Навыки ведения переговоров и проведения презентаций;
- Знание программ: Gerber PLM, 1С УПП, 1С Документооборот, 1С УКФ, Navision, Visio;
- Intermediate English (общение с директорами экспатами );
Условия:
- График работы 5/2;
- Место работы м. Сходненская в шаговой доступности;
- Официальное оформление.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13108488 на должность Мастер-приемщик в автотехцентр от компании ООО Бриткар в городе (населенном пункте) Москва