от компании (организации): АО Медиаскоп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1311211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1311211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1311211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела HR администрирования
ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Подготовка и предоставление кадровых документов сотрудникам;
- Аудит и дополнение внутренних документов;
- Поддержка кадровой документации в актуальном состоянии;
- Оформление приказов по обучению персонала;
- Ведение ежемесячной документации по ДМС, контроль за документами;
- Запрос и проверка документов, необходимых для трудоустройства, у финальных кандидатов;
- Внесение новых сотрудников в CRM.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:
-
Высшее образование;
- Опыт работы в крупных компаниях приветствуется;
- Уверенное владение Outlook, Word, Excel;
- Личные качества: внимательность, трудолюбие, усидчивость, исполнительность, доброжелательность.
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
- Интересную работу в команде профессионалов;
- Хорошие возможности профессионального развития;
- Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
- Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
- Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
- Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
- Страхование здоровья при выезде за рубеж;
- Корпоративные скидки на членство в спортклубах (крупные сети фитнес-центров).
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела HR администрирования
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела HR администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1311193 на должность Специалист кадрового делопроизводства (ВТБ Медицина) от компании ВТБ Страхование, CК в городе (населенном пункте) Москва