от компании (организации): ООО Визовый центр AAVISA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 20000 до 45000 руб.
Вакансия № 13118229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13118229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13118229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Если ты безумно хочешь расти в сфере туризма в команде опытных профи, полон сил и энергии, легко учишься и делаешь это с удовольствием, обожаешь помогать людям и качественный сервис — возможно, мы ищем именно тебя.
Мы, туристическая компания «Вершины мира» (группа компаний RM-Groupe), вот уже 20 лет подряд ежегодно отправляем тысячи людей в групповые и индивидуальные туры, оказываем визовую поддержку и даже организуем авторские и кругосветные путешествия.
Нас выбирают из сотен конкурентов за опыт, качество и скорость оказания услуг. И сейчас, когда мы так востребованы, нам очень нужен в команду сотрудник call-центра, который будет принимать заявки на подбор туров.
Что мы предлагаем:
— Удаленная работа
— Постоянное обучение и развитие в туристической сфере
— Классную сплоченную команду, которая всегда поддержит и поможет
— Возможность вырасти до координатора и руководителя call-центра
— Стартовый оклад — 15 000 рублей
— Ежемесячные и годовые бонусы, в зависимости от проделанной работы и проявленных качеств, в среднем 12000-18000 рублей
— Возможность путешествовать по ценам компании, внутренние скидки на туры, бесплатное оформление виз и других туристических продуктов.
Что тебе придется делать?
— Принимать входящие звонки и распределять
— Обзванивать клиентов и опрашивать их
— Принимать и оформлять заказы, приходящие по электронной почте, через сайт, или по телефону, работать с рекламациями
— Много консультировать: по визам, типам виз, ценам и условиям, страховкам, броням, условиям работы компании, оплатам
— Вести клиентскую базу данных и оперативно заполнять ее в CRM
— Внимательно слушать и слышать каждого клиента из разных городов России, стараясь понять все его потребности и задачи
— Находить общий язык, убеждать, успокаивать, снимать любые страхи и волнения новичков-путешественников
— Много анализировать, быстро находить решения и предлагать множество вариантов
— Звонить по скриптам и четко следовать инструкциям, выполнять распоряжения руководителя.
Какими навыками и умениями тебе нужно обладать?
— Опыт работы оператором call-центра, специалистом клиентской службы или телемаркетинга
— Быть опытным пользователем ПК (иметь его дома) и обладать навыком работы в CRM системе
— Красиво и грамотно говорить, иметь навыки ведения телефонных переговоров
— Быть очень коммуникабельным и вежливым.
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, то свой отклик начни со слов: «Я очень хочу работать в AAVISA.RU!» и в нескольких предложениях напиши, почему именно тебя мы должны пригласить в нашу команду. Копировать строчки из резюме не нужно, шаблонные ответы тоже не нужно вставлять. Пиши честно про свои сильные стороны и способности.
Тех, кто считает, что в удаленной работе можно быть недисциплинированным и заниматься своими делами в рабочий день, просим не беспокоить.
Ну а тех, кто готов работать и вырасти в востребованного профи туристического бизнеса — ждем на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13118227 на должность Менеджер по продажам от компании Прима Виза в городе (населенном пункте) Москва