от компании (организации): Гален в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13121845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13121845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13121845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Уважаемые соискатели, просьба указать в сопроводительном письме ожидаемый уровень дохода, если это не обозначено в резюме.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Управление работой административно-хозяйственных служб, в том числе секретариата (ресепшн, travel-поддержка) и обслуживающих подразделений компании (кухня, уборка, транспорт),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль хозяйственных закупок,
- Контроль состояния, чистоты, порядка и функционирования помещений и инженерных коммуникаций офиса, а также прилегающей территории (отдельно стоящее здание),
- Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями,
- Обеспечение инвентаризации и учета офисного имущества компании,
- Администрирование офисных автомобилей компании,
- Контроль затрат по направлению, ведение отчетности и бюджета подразделения,
- Организация и контроль документооборота по направлению деятельности,
- Решение организационно-административных вопросов службы в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Законченное высшее образование,
- Опыт аналогичной работы по самостоятельной организации безупречной работы административно-хозяйственных служб от 3х лет обязателен,
- Навыки постановки задач и контроля их выполнения,
- Умение и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки,
- Грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки,
- Опыт разработки регламентирующих документов, ведения документооборота по направлению,
- Опыт и умение работать с бюджетом, делать анализ и оптимизировать затраты,
- Организованность, высокая профессиональная мотивация и интерес к работе, личностная зрелость, абсолютная честность и порядочность,
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Рыночный уровень дохода, выбор графика работы,
- Социальный пакет (ДМС, бесплатные обеды в офисе)
- Стабильность и высокая профессиональная репутация Компании
- Отличный коллектив
- Разнообразные задачи и профессиональное развитие
- Комфортабельный офис в уникальном историческом месте в пешей доступности от метро "Пролетарская", "Крестьянская Застава"
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13121843 на должность Rust Developer от компании TR Logic LLC в городе (населенном пункте) Москва