от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13126639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13126639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13126639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support engineer
Росбанк входит в состав международной банковской Группы Societe Generale и является одним из лидеров финансовой системы России. Сеть представительств Росбанка охватывает всю страну (более 700 отделений и 8 000 точек продаж в 70 регионах Российской Федерации). Наша компания имеет высокие рейтинги надёжности ведущих мировых рейтинговых агентств S&P, Fitch, Moody’s и входит в топ-10 российских банков по известности и доверию.
Росбанк Факторинг – это дочерняя компания ПАО Росбанк. Мы работаем на рынке с 2006 года и занимаем 6-ое место в рейтинге Ассоциации Факторинговых Компаний.
В нашу agile команду Rosbank Factoring мы ищем Support engineer для поддержки и развития факторинговой системы, веб-приложения для клиентов, а также для решения других задач, связанных с автоматизацией нашего бизнеса. Наша основная цель – сделать бизнес полностью цифровым!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Support engineer
- Осуществлять регистрацию заявок в Jira по телефону или email;
- Консультировать пользователей (15-20 человек) по вопросам работы факторингового ПО;
- Осуществлять настройку факторингового ПО по запросам пользователей;
- Анализировать причины возникновения инцидентов и предлагать пути их решения;
- Эскалировать инциденты на 3-ю линию поддержки или поставщика решения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Support engineer
- Языки:SQL, T-SQL (базовый);
- Желателен опыт работы с ERP системами;
- Желательно: знание C#, Jira.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Support engineer
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности, мероприятия для детей сотрудников, сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13126636 на должность Научный сотрудник в Центр социологии высшего образования от компании Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в городе (населенном пункте) Москва