от компании (организации): ООО КэшФоБрендс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 13149483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13149483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13149483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис) - УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Мы - кэшбэк-сервис КэшФоБрендс и хотим дополнить команду мощным специалистом Службы Заботы о Клиентах. Добро пожаловать! ))
В отклике обязательно сопроводительное письмо - что в нем написать - ниже.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис) - УДАЛЕННАЯ РАБОТА
- Решать вопросы пользователей.
Отвечать на входящие тикеты клиентов - помощь нашим дорогим пользователям с нашим сайтом посредством он-лайн переписки (в режиме чата). По умолчанию - примерно 95-98% онлайн чата, остальные задачи. - Вносить предложения по постоянному улучшению сервиса.
Собирать обратную связь, сообщать о возникающих проблемах руководителю поддержки и оперативно ставить задачи по улучшению сервиса (за предложения даются бонусы). - Самосовершенствоваться и учиться новому.
Чтение книг по Клиентскому Сервису, изучение новых материалов/кейсов и прочего, что повышает КАЧЕСТВО работы - это важнейшее направление для всех сотрудников КэшФоБрендс, в том числе для Службы Заботы. "Обучение" - это не только часть KPI, за которое даются материальные бонусы, но и один из главных критериев, который учитывается при повышении ЗП и служебном росте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис) - УДАЛЕННАЯ РАБОТА
- Неизменное дружелюбие, стремление помогать пользователям :)
- Аккуратность и ответственность.
- Самостоятельность. Оперативное решение вопросов всегда в пользу клиентов. Для этого специалист наделяется широчайшими полномочиями (например, самостоятельное начисление бонусов пользователям) и легкими инструментами - все делается в админ-панели самостоятельно и легко, без помощи программистов. Самое главное, чтобы клиент был доволен и остался с нами!
- Грамотный русский язык.
- Инициативность.
Вы общаетесь с клиентами и Вы знаете лучше всех, что им нужно! Внесение предложений по улучшению работы сервиса - для этого очень важно быть "инициативным", а не "отбывать рабочее время". - опытный пользователь ПК
- грамотная устная и письменная речь
- желание развиваться в сфере обслуживания клиентов
- наличие компьютера, стабильного интернета
Наши Ценности:
- Если пользователь обратился, значит мы уже облажались. Сервис должен быть интуитивно понятным и мы все для этого сделаем!
- "ВАУ-эффект". Cервис должен быть такой, чтобы нас рекомендовали своим друзьям. "Вау - вот это молодцы".
- Пользователь - наш друг. Все объясняем и показываем, как если друг попросил помощи.
- Клиенты на всю жизнь. Каждое обращение - это наш шанс сделать нашего дорогого пользователя - нашим клиентом на всю жизнь!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис) - УДАЛЕННАЯ РАБОТА
- Гибкий график. 8 часовой рабочий день, полная занятость. На данный момент предпочтительным графиком работы нового сотрудника является: рабочие дни суббота и воскресенье, в будние дни - вечернее время. Мы составим график после взаимного обсуждения.
- Удаленная работа - нет необходимости ездить в офис
- Оклад + бонусы по KPI с привязкой к индивидуальной эффективности работы.
- Работа в команде единомышленников.
Плюсом будет знание английского языка.
Станьте частью нашей команды на долгое время! Мы предоставляем сервис, за который Вам никогда не придется краснеть!
В отклике обязательно сопроводительное письмо, а в нем напишите:
1. К чему Вы стремитесь в своей карьере?
2. Что Вы лучше всего делаете как профессионал (ваши сильные компетенции)?
3. Что Вы хуже всего делаете как профессионал (или не любите делать)? Какие аспекты профессии Вам не интересны?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис) - УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13149480 на должность Инструктор групповых программ (Направление Сайкл) от компании ООО Манифест в городе (населенном пункте) Москва