от компании (организации): RENAULT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 10000 до 32000 руб.
Вакансия № 13170691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13170691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13170691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер по документообороту службы закупок
Вакансия открыта в службе закупок автозапчастей и автоаксессуаров, организации APO RUS, которая занимается закупками для Renault.
В твои обязанности будет входить:
- Ведение документооборота службы;
- Выполнение отправки почтовой корреспонденции;
- Ведение баз данных в Excel;
- Коммуникация с другими подразделениями компании в рамках рабочего процесса;
Мы ждём тебя в команде, если ты: - Обучаешь в вузе на экономическом или техническом направлении и окончишь обучение в 2021 или 2022 году;
- Владеешь английским языком на уровне B1 (разговорный) или выше и можешь подтвердить знания на практике;
- Владеешь MS Excel на уровне продвинутого пользователя (VLOOKUP, COUNTIFS, pivot);
- Можешь справляться с большими объемами административной бумажной работы (90% рабочего времени);
- Имеешь возможность работать более 20 часов в неделю по гибкому графику (пн-пт 8-18);
- Обладаешь коммуникабельностью и проактивностью.
Мы предлагаем: -
Мы расположены в 10-минутной близости от метро Текстильщики, корпоративный транспорт (в определенные часы);
-
Возможность совмещения стажировки и учебы (гибкий график);
-
Возможность оформления производственной практики для вуза и получения рекомендаций (при качественном выполнении обязанностей).
-
Получение опыта работы в крупной европейской компании;
-
Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста;
-
Оформление и оплата: официальное оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ), оплата по факту оказанных услуг;
-
Возможность приобретения дополнительных знаний и умений в процессе выполнения рабочих обязанностей;
-
Возможность ознакомления с различными аспектами работы компании во время выполнения рабочих обязанностей;
-
Предоставляются: возможность питания в столовых компании по льготным тарифам;
-
Возможность прохождения внутреннего обучения;
-
Возможность получения знаний по своей специализации в процессе выполнения обязанностей.
Начало стажировки: после прохождения всех этапов отбора
Откликнуться на эту вакансию: Стажер по документообороту службы закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13170690 на должность Помощник менеджера по работе с клиентами (без поиска) от компании ООО Логистик Сервис в городе (населенном пункте) Зеленоград