от компании (организации): ООО РГ-Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 13173954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13173954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13173954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса (этап заселения)
В «РГ-Девелопмент» – Инвестиционно-девелоперская компания, реализующую комплексные жилые проекты в Москве — от разработки концепций новых зданий и надзором за строительством, до сдачи объектов в эксплуатацию.
В данный момент нам требуется специалист с опытом работы на этапе заселения - Специалист в Отдел клиентского сервиса (этап заселения) на срочный трудовой договор до конца 2020 года.
Основные обязанности:
- Уведомление и информирование дольщиков о готовности к взаиморасчетам и заселению.
- Подготовка документов и проведение взаиморасчетов, подписание дополнительных соглашений и актов приема-передачи объектов недвижимости.
- Подготовка отчетности по проведению взаиморасчетов и подписанию актов приема-передачи. Формирование комплекта документов для передачи клиентам и архивного хранения.
- Копирование и сканирование необходимых для работы документов, формирование электронных и бумажных папок.
- Ведение информационно-справочной работы в базах.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Предлагаем:
- Работу в стабильной динамично развивающейся компании с развитой корпоративной культурой
- Работа по срочному трудовому договору на объектах компании до 2020 года (договор до 31.12.2020)
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00.
- Официальная зарплата: 80.000 гросс (с НДФЛ).
- Соц. Пакет: ДМС, Корпоративная моб. Связь.
Требования к кандидату:
- Образование: Высшее
- Опыт работы от 1- 2х лет в схожей должности
- Опыт ведения переговоров с Клиентами на этапе заселения, опыт в организации и ведении документооборота по заселению, баз данных, формирование отчетности,
- Умение планировать рабочий день, умение расставлять приоритеты, готовность к высокой интенсивности работы
- Грамотная речь, грамотное письмо, умение работать с документами, желательно навыки работы с СЭД (система электронного документооборота) и CRM
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями, умение работать в команде, ориентированность на результат.
- ПК: обязательно MS Office (Word‚ Excel‚ MS Outlook).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса (этап заселения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13173940 на должность Оператор call-центра в медицинский центр от компании ООО Премьер в городе (населенном пункте) Москва