от компании (организации): DYNINNO Financial Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Ценные бумаги, рынки капитала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13178916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13178916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13178916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный юрист/Заместитель Руководителя
Кто мы?
Международный финансовый холдинг DYNINNO Financial Technologies в России представлен юридическим лицом МФК “Экофинанс”. Экофинанс - инновационная финансовая компания с философией FinTech. Мы развиваем и внедряем высокотехнологичные продукты онлайн-кредитования для физических лиц и субъектов малого бизнеса. В разработке продуктов мы руководствуемся лучшими мировыми стандартами индустрии. Наша цель — создавать и развивать финансовые услуги, призванные стать лидирующими на международных рынках.
Обязанности работника на вакансии: Главный юрист/Заместитель Руководителя
- Руководство юридическим департаментом в отсутствие руководителя.
- Участие в проверках компании контролирующими органами, в том числе Банка России,ФАС, прокуратуры, Росфинмониторинга, СРО, взаимодействие с рабочими группами,организация предоставления справок, документов, пояснений рабочей группе подразделениями компании в рамках Заявок на предоставление документов, проверка предоставляемых документов и пояснений, распределение новых задач в рамках проверки, запись предоставляемой информации на электронный носитель, хэширование, подготовка возражений на Акты проверок.
- Организация подготовки внутренних корпоративных документов, а также процедур, регламентов, скриптов.
- Взаимодействие с Банком России (в том числе через Личный кабинет), подготовка и согласование ответов на запросы, предписания, согласование кандидатов на руководящие
должности компании с Банком России, представление интересов компании при
рассмотрении дел о совершении административных правонарушений в Банке России и иных контролирующих органах, судах; - Помощь СДЛ по ПОД/ФТ, взаимодействие с Росфинмониторингом (в том числе через Личный кабинет), организация и проведение обучения.
- Разработка, согласование и внедрение форм клиентских документов компании;
- Правовая поддержка перехода компании на новые ИТ-платформы, внедрение
юридических, комплаенс и ПОД/ФТ требований в работу системы совместно с ИТ
командой. - Согласование и внедрение комплаенс чек-листов для подразделений компании на
соответствие основным требованиям законодательства. - Постановка, распределение и контроль за исполнением поставленных задач.
- Сопровождение корпоративного права:
- Сопровождение юридических лиц холдинга в рамках полномочий.
- Оформление решений органов управления общества.
- Оформление и сопровождение сделок с долями в уставном капитале ООО, сделок с акциями.
- Разработка внутренних документов общества.
- Проверка учредительных документов контрагентов в рамках корпоративного контроля при заключении сделок.
- Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ (изменение названия общества, смена генерального директора), перерегистрация ООО.
- Создание и регистрация юридических лиц (коммерческие и некоммерческие).
- Оформление, учет, отзыв доверенностей.
- Подготовка внутренних корпоративных документов. - Подготовка, анализ и согласование всех видов договоров со всеми структурными подразделениями компании, в том числе хозяйственных договоров, договоров аренды недвижимости, договоров, связанных с сопровождением деятельности, составление протоколов разногласий, участие в переговорах, подготовка пакета документов для регистрации долгосрочных договоров аренды.
- Юридическое сопровождение деятельности филиалов, обособленных подразделений Компании в рамках полномочий: взаимодействие с налоговыми органами, сопровождение заключения/расторжения договоров аренды помещений, банковские договоры, платежные системы и т.п.
- Ведение списка лиц, под контролем и значительным влиянием которых находится
Компания, обновление списка в случае изменений в составе контролирующих лиц,
согласование списка с Банком России. - Контроль содержания актуальной информации на сайте МФК, анализ информации на соответствие законодательству, постановка и контроль за исполнением задач.
- Претензионно-исковая работа (составление исковых заявлений, отзывов,
апелляционных, кассационных и надзорных жалоб) по сложным делам.
Требования к работнику на вакансии: Главный юрист/Заместитель Руководителя
- Образование: Высшее юридическое
- Опыт работы в микрофинансовой компании (микрокредитной компании), ломбарде или КПК от года.
- Опыт руководящей работы от года.
- Знание: правовых баз, CRM программ, умение ориентироваться в законодательстве РФ, знание 151, 353, 152, 115, 218, нормативно-правовых актов Банка России
Повышение квалификации приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Главный юрист/Заместитель Руководителя
- График работы 5/2.
- Новый, современный офис класса "А" на Цветном бульваре.
- Достойную заработную плату по результатам собеседования.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
-
Работу в международной компании.
-
Команда профессионалов и экспертов в своей сфере.
-
Возможности роста и развития.
-
Корпоративные мероприятия, тренинги и другие повышающие квалификацию программы.
Откликнуться на эту вакансию: Главный юрист/Заместитель Руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13178914 на должность Ведущий юрисконсульт от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва