от компании (организации): АстраЗенека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинский представитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13179821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13179821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13179821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с ключевыми клиентами в аптеке
Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании.
В России наша компания объединяет более 1 000 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.
Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально востребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области: кардиологию, диабетологию, онкологию, гастроэнтерологию, пульмонологию. Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Специалиста по работе с ключевыми клиентами в аптеке.
Основные обязанности:
В зону Вашей ответственности будет входить продвижение приоритетных препаратов Компании, обеспечение целевого уровня продаж на подотчётной территории, установление, развитие и поддержание контактов с заведующими аптек и другими работниками Здравоохранения, согласно стратегии Компании через регулярную визитную активность. Вы будете организовывать и проводить запланированные мероприятия, такие, как: лекции, презентации, семинары, конференции, выставки и т.д., а также выступать в роли наставника для новых сотрудников, в том числе обучение работе с внутренней документацией и электронным системам компании. Также Вашими обязанностями станет обеспечение наличия рекомендованного ассортимента в аптечных учреждениях на закрепленной территории, рекомендации по изменению уровня товарного запаса в каждой конкретной аптеке, управление наличием и товарными запасами препаратов Компании в аптеке.
Основные требования:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование
- Опыт работы с аптеками на аналогичной позиции не менее 1 года
- Высокая ориентация на клиентов
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность
- Обучаемость, умение работать с большим количеством информации
- Целеустремлённость, ориентация на достижение исключительных результатов в работе
- Наличие водительских прав категории «В» и опыта вождения от 1 года;
- Уверенный пользователь Word, Power Point, Excel.
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование и страхование путешественников
- Корпоративный автомобиль предоставляется, мобильный телефон и компьютер
- Участие в программе гибких льгот
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с ключевыми клиентами в аптеке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13179819 на должность Специалист пункта выдачи заказов (м. Улица Академика Янгеля) от компании OZON.ru Логистика в городе (населенном пункте) Москва