от компании (организации): РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13199641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13199641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13199641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист колл-центра (входящие звонки)
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году и уже более 28 лет стабильно лидирует в отрасли автомобильного ритейла.
Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen.
Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста call-центра (м. "Владыкино").
Специалист call-центра в Рольф - это невероятно важный элемент команды, который в курсе всей структуры компании. Это получение хорошего опыта и возможности развития в различных направлениях. Сотрудник call-центра знает точно, куда ему дальше развиваться, потому что знает каждое наше направление.
Если ты хочешь быть уверенным в своем «завтрашнем дне» - в компании с 28-летней историей ты сможешь это получить. И у нас нет «второстепенных» должностей – твои результаты на любой позиции влияют на бизнес.
Мы предлагаем:
- ПОЛНОСТЬЮ ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО (оплачиваемый отпуск, больничный);
- БЕЛАЯ заработная плата, премии за результаты работы;
- годовая оценка результатов работы, награждение лучших сотрудников;
- удобные графики 2/2, 3/3;
- действенная система обучения при вступлении в должность (у Вас будет наставник, который ответит на любой вопрос);
- корпоративное обучение и тренинги для повышения квалификации (большое количество различных тренингов, кадровый резерв на управленческие должности, система перевода внутри компании);
- комфортные условия работы (отдельное рабочее место, вкусная столовая, отличная тех.поддержка);
- дружный коллектив;
- льготный ДМС для сотрудников;
- возможность карьеры в автомобильном бизнесе в компании № 1;
- место работы: ст. метро "Владыкино", Алтуфьевское шоссе.
Ваши задачи:
- приём всех входящих телефонных звонков в компанию, на данной позиции НЕТ ПРОДАЖ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ;
- обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента;
- предоставление информации клиентам о работе компании‚ способах проезда‚ перечне услуг и т.д.;
- ведение отчётности.
Мы ждем от Вас:
- образование не ниже среднего;
- хорошие коммуникативные навыки;
- грамотная и чёткая речь;
- вежливая и доброжелательная манера общения;
- стрессоустойчивость;
- знание ПК на уровне пользователя;
- опыт работы в сall-центре будет вашим преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист колл-центра (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13199638 на должность Оператор call-центра (менеджер по работе с клиентами) от компании ООО Инвестстрой в городе (населенном пункте) Москва