от компании (организации): ООО РСХБ Управление Активами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13206442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13206442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13206442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту Отдела операционной поддержки Департамента розничного бизнеса
Компания «РСХБ Управление Активами» входит в группу компаний АО «Россельхозбанк», является профучастником фондового рынка и занимается доверительным управлением и паевыми фондами. Основная деятельность – операции с ценными бумагами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту Отдела операционной поддержки Департамента розничного бизнеса
- Взаимодействие между УК, Агентом и Регистратором в части документооборота (middle). Архивация в соответствие с законодательством. Обработка договоров ДУ (в т.ч. ИИС). Развитие фронт-офисной системы Банка в части агентского функционала (ПИФ и ИИС, ИДУ)
- Подтверждение заявок в ПО КОРАС
- Ответы на телефонные звонки сотрудников агента по оформлению документов
- Отработка ошибок в документах агента
- Разбор оригиналов клиентских документов управляющей компании
- Тестирование подключения сотрудников к ПО КОРАС
- Обновления в Библиотеке документов ПИФ и ИИС в части документооборота и раскрытия обязательной информации
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту Отдела операционной поддержки Департамента розничного бизнеса
- Высшее образование (экономическое/техническое)
- Аттестаты ФСФР 5.0, 1.0
- Опыт работы на позиции специалиста/зам нач. отдела в управляющих компаниях в сфере учета ПИФ не менее двух лет.
- Квалифицированный пользователь ПК (Excel, 1С)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту Отдела операционной поддержки Департамента розничного бизнеса
- Возможность получения квартальной премии в размере оклада;
- ДМС;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы с 9.00 до 18.00 (возможны ситуационные переработки, за ненормированный рабочий день полагается 3 дополнительных дня отпуска);
- Офис располагается в Москве-сити, башни IQ Квартал (1 минута от метро Международная или Деловой центр);
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту Отдела операционной поддержки Департамента розничного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13206437 на должность Финансовый менеджер от компании ООО Сбер Холдинг в городе (населенном пункте) Москва