от компании (организации): Teachbase в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13207907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13207907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13207907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Наш продукт Teachbase - это платформа для организации и автоматизации дистанционного обучения, которую можно настраивать под обучающие задачи любой компании. У платформы очень простой интерфейс. Плюс есть огромное количество полезных вспомогательных тулзов, благодаря которым можно создать тест или набросать материалы для ознакомления за пару часов.
С помощью Teachbase процесс обучения и проверки знаний сотрудников становится намного проще, независимо от того нужно ли протестировать нового человека, или закачать больше знаний в уже родных и опытных коллег. Нам доверяют множество известных компаний: HeadHunter, Colins, LVMH, Ozon, Парфюмерный бутик "Золотое Яблоко", Invitro, и многие другие (60 000+ клиентов).
Мы постоянно стремимся к тому, чтобы оказывать лучший сервис. На сегодняшний день техподдержка нашей платформы признана клиентами как одной из лучших среди других похожих систем - за оперативность реагирования, грамотный подход и скорость разрешения вопросов, а также всегда открытого стиля общения. Сейчас нам важно найти такого человека, совместно с которым мы сможем шаг за шагом выстроить четкий процесс оказания клиентского сервиса и масштабировать его внутри компании.
На вакансию мы ищем человека, который будет выступать в роли проактивного представителя клиента. Такой специалист работает наперед, предупреждая возможные вопросы и ошибки пользователя. А его основная цель – показать ценность от продукта клиенту, облегчить этапы использования платформы, помогать решать задачи клиенту возможностями и ресурсами продукта. Помимо этого, специалист по работе с клиентами, аккумулирует обратную связь о необходимых клиенту доработках или пожеланиях, чтобы донести их до продукта и информирует самих клиентов о важных для них обновлениях в системе.
Что тебе предстоит в первую очередь
- стать экспертом Teachbase: узнаешь о всех возможностях, функциях, особенностях платформы;
- освоить вспомогательные инструменты и сервисы, которые мы используем в работе — пройдешь внутреннее обучение совместно с наставником;
- познакомиться с людьми и командами внутри нашей компании: узнаешь кто чем занимается и в чем твое предназначение;
- познакомишься с нашими клиентами, представителями разных компаний;
Ключевые задачи, которые необходимо будет решать
- сопровождение клиента на платформе: первичное обучение представителей клиента работе с системой, рекомендации и консультации по использованию сервиса, решение задач и болей клиента возможностями платформы. Активно способствовать запуску работ и успешному развертыванию процесса обучения сотрудников клиента на платформе, составление плана поэтапного запуска этого процесса и контролировать его выполнение;
- сбор и работа с обратной связью: быть всегда в контакте с клиентом, чтобы знать, что с ним происходит на платформе. Периодически проводить CustDev и интервью на выявление болевых моментов с целью их решения, донесение до продуктовой команды.
- анализ поведения клиентов на платформе через специальные инструменты: какими фичами платформы пользуются, какими не пользуются, какими стоило бы пользоваться, какие сложности возникают в использовании системы на разных этапах;
- взаимодействие с другими подразделениями в компании для решения вопросов клиентов. Маршрутизация прямых обращений от клиентов на техподдержку или аккаунтинг, в случае их появления.
Что тебе точно не нужно будет делать
- Не нужно что-либо продавать или навязывать платные услуги;
- Не нужно работать с финансовой частью — оплаты, подписки, документооборот и прочее.
Кто будет для нас идеальным кандидатом
- опыт работы не менее года в SaaS-решениях и ли LMS на должностях: техническая поддержка, клиентский сервис, аккаунтинг, специалист по сопровождению клиентов, менеджер проектов;
- опыт проведения интервью — CustDev пользователей: способность докапываться до сути вопроса/боли клиента;
- высокий уровень самоорганизации и владение навыком управления проектами: мы укажем вектор движения и понятные цели, дадим тебе все ресурсы и адекватную свободу действия, но не будем тащить за ручку и постоянно указывать что делать;
- высокий уровень эмпатии: мы чутко относимся к каждому из наших клиентов и ждем этого от тебя. Важно выстраивать партнерские отношения и находить общий язык с любым из типов людей;
- умение работать в режиме многозадачности. Умение планировать и доводить выполнение поставленных задач до конца;
- стрессоустойчивость.
Условия работы
- график работы: 10 00 до 19:00. Восьмичасовой рабочий день + час на обед, который можно взять в любое время (кроме последнего часа);
- компания оплачивает 100% профессиональные курсы, конференции, книжки и занятия;
- внутри компании мы поощряем обучение, потому приглашаем в офис выступать внешних специалистов с лекциями на темы от йоги до физики;
- офис недалеко от парка "Зарядье" - в 5 минутах ходьбы от м. Новокузнецкая. Обустроенная кухня-столовая со всеми удобствами. Каждый день, свежие фрукты, овощи, чай, снеки за счет компании;
- молодой дружный коллектив единомышленников, людей по-настоящему горящих своим делом;
- наставник на время адаптационного периода и коллеги готовые помочь с любым вопросом в любое время;
- заработная плата обсуждается на собеседовании. Когда мы формируем предложение о работе, то стараемся исходить из тех пожеланий и способностей кандидата, которые вы озвучиваете на собеседовании;
- понятная система KPI для получения бонусов;
- возможность работать удаленно — зависит от навыков и компетенций кандидата;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13207898 на должность Engineer for Image Processing от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Москва