от компании (организации): ООО Редгар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 13210196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13210196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13210196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер / Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Компания Редгар – профессионал рынка поставки и интеграции широкого спектра IT-оборудования для коммерческого и государственного секторов.
Работа в компании Редгар — это:
- Стабильный доход;
- Молодой и дружный коллектив;
- Неформальная и дружелюбная обстановка;
- Возможность профессионального и личностного развития.
Мы ценим наших сотрудников и развиваемся вместе с вами!
Основные обязанности
- Подготовка первичной исходящей документации (1С УТ 11.4).
- Учёт входящей первичной документации от поставщиков товаров и услуг/работ (ввод в 1С УТ 11.4).
- Работа с первичной документацией через внешние системы ЭДО, включая ПИК ЕАСУЗ при работе с гос. заказчиком.
- Контроль корректности оформления входящей первичной документации.
- Контроль получения наших экземпляров входящей и исходящей первичной документации (включая активные действия для своевременного получения документов).
- Работа с актами сверок (формирование наших актов и запрос актов от контрагентов).
- Работа с договорами контрагентов: проверка реквизитов, основных параметров договора, пометка пунктов на которые необходимо обратить внимание.
- Формирование типовых договоров с заданными параметрами (по шаблонам).
- Оформление кадровых документов (сами документы формирует главный бухгалтер).
- Ведение электронного архива первичной документации (сканирование первичной документации: бухгалтерской, кадровой, управленческой).
- Ведение бумажного архива документов в соответствии Федеральным законом 125-ФЗ.
- Оплата счетов (формирование платёжных поручений в 1С, запрос оплаты, контроль оплаты).
- Разнесение банковской выписки в 1С УТ 11.4.
- Подготовка простых официальных писем для контрагентов (данные для письма и суть содержимого транслирует инициатор задачи).
- Сбор и подготовка пакета документов для внешних контрагентов (учредительные документы, бух. отчётность и т. д.).
- Сбор и подготовка документов для подтверждения опыта работы (товарные накладные и договора).
- Работа с корреспонденцией (отправка и получение писем при помощи нашего штатного курьера, ведение реестра входящих/исходящих писем).
В нашей компании главный бухгалтер работает удалённо, поэтому мы ищем человека, который на месте сможет качественно организовать и контролировать весь поток документов (организовывать надо будет не с нуля, но близко к тому). Так как работа будет подразумевать периодические взаимодействие с главным бухгалтером, кандидат должен обладать опытом и базовым пониманием бухгалтерского и кадрового учёта.
Требования
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Опыт работы с конфигурациями 1С УТ 11 и БП 3. Большая часть работы будет осуществляться именно в УТ, но умение ориентироваться в БП необходимо.
- Базовое понимание бухгалтерского и кадрового учёта.
- Опыт ведение бумажного архива первичной документации.
- Опыт работы с договорами.
- Опыт работа с ПИК ЕАСУЗ (не обязательное, но очень желательно).
- Опыт работы с банками (выгрузка, загрузка, разнесение платежей, создание платёжных поручений и т. д.).
- Умение работать с большим объёмом данных.
- Хороший уровень самоорганизации.
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook).
Условия
- Заработная плата 60000 руб. на руки.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2, с 9 до 18, с соблюдением всех праздничных дней.
- Просторный светлый офис - м. Алтуфьево, м. Бибирево или м. Медведково (87 км МКАД).
- Рабочие места с быстрой современной техникой.
- Неформальная дружелюбная обстановка.
- На территории офиса, есть зона для приёма пищи (можно приносить еду из дома).
- На территории бизнес-центра есть столовая (кормят вкусно и не дорого).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер / Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13210190 на должность Водитель на грузовом автомобиле или "каблуке" от компании ИП Федорцов Алексей Павлович в городе (населенном пункте) Москва