от компании (организации): ООО Хороз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 13214356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13214356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13214356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Нам требуется веселый, шустрый сотрудник, который не боится исходящих звонков с базовым знанием 1С (набивание заказов)
ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel, 1С).
Опыт работы оператором в call-центре или диспетчером на телефоне.
Хорошие коммуникативные навыки. Клиентоориентированность, позитивный взгляд на мир.
Умение эффективно работать с большим объемом информации в режиме реального времени.
Хорошая память, логическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность.
Работа по удержанию и увеличению объемов продаж существующих клиентов (без поиска новых клиентов).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Работа по удержанию и увеличению объемов продаж существующих клиентов (исходящие звонки клиентам, информирование об акциях, ассортименте)
Без поиска новых клиентов.
1. Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов.
2. Деловая переписка с клиентами компании.
3. Выставление счетов клиенту .
4. Контроль оплаты клиентов.
5. Взаимодействие со смежными отделами компании складскими сотрудниками, транспортным отделом.
6. Контроль за соблюдением договорных обязательств.
7. Контроль цен с учетом проведения Промо акций.
8. Резерв продукции и поддержание стоков.
9. Согласование графика отгрузки с учетом наличия готовой продукции на складах. Минимизация возвратов при выполнении заказов.
10. Сверка с клиентом по оплате.
11. Отслеживание состояния дебиторской задолженности клиентов
Контроль за наличием продукции на складах для участия в промо-акциях.
12. Поддержка клиентов в создании/обработке заказов, проведении отгрузки
13. Информирование клиентов о состоянии их заказов
14. Поддержка процесса продаж
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Местонахождение: Алексеевская (7 минут от метро)
График работы: с 9 до 18 (без переработок)
Предварительное обучение ассортименту
Работа в стабильной компании
Зарплата: 45.000 + премии
Оформление по ТК РФ.
Значительные скидки для сотрудников на всю продукцию компании.
Профессиональное, грамотное и лояльное руководство.
Карьерный, финансовый, профессиональный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13214354 на должность Кредитный специалист от компании КПК Открытие-Центр в городе (населенном пункте) Москва