от компании (организации): ООО ГК Д.А. Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 13219035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13219035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13219035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Fastzila - это профессиональная курьерская компания, мы берем на себя весь процесс по аутсорсингу доставки именитых курьерских служб, интернет-магазинов и ресторанных агрегаторов страны. Нашим курьерам доверяют такие компании, как Яндекс.Шеф, OZON, CDEK, GoLamaGo, Delivery Club, Boxberry, DPD, IML, x5 retail group, Почта России и др.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Обработка входящих звонков от соискателей;
- Обработка откликов на работных сайтах;
- Холодные звонки соискателям с предложением вакансии;
- Предоставление ежедневной отчетности установленного формата;
- Участие в других процессах отдела подбора.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Заработная плата до 40000 (на период испытательного срока - 30000 фикс, со второго месяца плюс KPI);
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с плавающим началом рабочего дня;
- Офис в 10 минутах пешком от м. Волгоградский проспект (бесплатный корпоративный транспорт до БЦ);
- Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство;
- Карьерный рост при проявлении инициативы, вовлеченности, оптимизации процессов, принесении пользы компании;
- Профессиональный рост, развитие и обучение;
- Комфортная зона отдыха с кофемашиной, фруктами и спортивным инвентарем.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13219034 на должность Ведущий-Главный специалист Отдела по организации взаиморасчетов с вагоноремонтными предприятиями от компании ООО Транспортные Технологии в городе (населенном пункте) Москва