от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13230512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13230512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13230512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager/KAM (ритейл, e-commerce)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager/KAM (ритейл, e-commerce)
- Прямые продажи почтовых услуг (в том числе новых, дополнительных и приоритетных) клиентам сегмента ритейл и e-commerce.
- Сопровождение ключевых клиентов.
- Разработка, утверждение и внедрение торговых условий для ключевых клиентов.
- Формирование и ведение баз данных клиентов, работа в CRM.
- Участие в бюджетировании и планировании работ по направлению, в разрезе клиентов и видов почтовых услуг.
- Заключение договоров и дополнительных соглашений к ним.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager/KAM (ритейл, e-commerce)
- Высшее образование.
- Опыт работы от 2-х лет в области управления продажами и сопровождения ключевых клиентов не менее 3-х лет.
- Опыт работы в сегменте дистанционной торговли не менее 2-х лет.
- Успешный опыт привлечения, контрактования и сопровождения ключевых клиентов (федеральные и региональные клиенты).
- Умением работать с информацией – сбор и анализ данных на предмет поиска и привлечения потенциальных клиентов.
- Excel, Power Point - уверенный пользователь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager/KAM (ритейл, e-commerce)
- Работа в крупной компании на этапе ее глобальной трансформации.
- Соблюдение требований ТК РФ.
- Оклад и годовой бонус по KPI.
- Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты.
- График работы 5/2.
- Территориальное расположение офиса: шаговая доступность от ст. м. «Нагатинская», МЦК "Верхние Котлы".
- Отбор проводится на конкурсной основе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager/KAM (ритейл, e-commerce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13230509 на должность Менеджер по продажам БПЛА от компании Airmetric в городе (населенном пункте) Москва