от компании (организации): ООО Технологии для жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 13237411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13237411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13237411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и логистике
Добрый день,
Уважаемый Соискатель!
Компания «ТДЖ Центр» с 2006 года активно осуществляет розничную и оптовую торговлю системами жизнеобеспечения, безопасности и управления зданием:
? умный дом
? охранные системы
? системы видеонаблюдения и видеофиксации
? другие технические средства для дома, охраны и автоматизации
Требуемый опыт работы: от 2 лет
Полная занятость, полный день
Что Вы будете делать!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по закупкам и логистике
- Оперативная обработка заявок на закупку и на подбор оборудования от менеджеров отдела продаж.
- Быть связующим звеном между менеджерами по продажами и поставщиками - оперативно давать обратную связь менеджерам.
- Совместно с техническим отделом проработка и составление ТЗ и подбор оборудования.
- Получение всех необходимых документов от поставщиков.
- Поиск альтернативных и новый поставщиков для улучшения условий закупки, согласование лучших условий и дополнительных скидок.
- Контроль заявок на подбор от менеджеров по продажам на повод полноты собранной информации + целесообразности запроса в соответствии с регламентами и приоритетами Компании.
- Ведение и контроль логистики.
- Формирование заявок на оплату.
- Ведение документооборота, связанного с закупками.
- Ведение отчетности, поквартальное и ежемесячное планирование.
- Участие в планировании продаж, ценообразовании, разработке мероприятий по продвижению товара.
- Поиск новых позиций согласно требованиям рынка.
- Формирование и обоснование ассортиментной матрицы.
- Получение от поставщика лучших условий цена /качество.
- Согласование договоров с поставщиками.
- Заключение договоров с поставщиками.
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
- Рекламационная работа, решение вопросов, связанных с браком/недостачами товара.
- Анализ товарных остатков, обеспечение наличия товара в оптимальном количестве (контроль и планирование товарных остатков).
- Работа в 1C УТ (внесение счетов, внесение закрывающих документов, внесение ДА, отгрузка оборудования, внесение статусов).
- Логистика (распределение обязанностей водителя, контроль движения грузов и сроков доставки товара).
- Организация закупки и доставки товара на склад и под заказ, контроль сроков и условий поставки.
- Работа с основными Поставщиками товаров и услуг (транспортных, погрузо-разгрузочных, монтажных): согласование условий, получение скидок, оформление договоров.
- Организация и контроль за своевременной актуализацией информации в информационных базах компании 1С (цены на продукцию, условия и сроки поставок, складские остатки, описание товаров, наличие и сроки действия разрешающих документов, и так далее).
- Размещение заказов у поставщиков и отслеживание их исполнения (контроль сроков поставки, организация отгрузки и оплаты).
- Решение вопросов при срывах поставок ,работа с претензиями, возвратам, решение общих вопросов с поставщиками(производителями).
- Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы.
- Разработка маркетинговых мероприятий для увеличения продаж.
- Формирование, заключение, отправка и ведение контрактов и договоров.
- Закупка и отслеживание сроков поступления товара в сроки, предусмотренные заявкой (контроль сроков: размещения заказа, отгрузки с завода производителя, движения до момента поступления на склад с внесением данных в информационную систему).
- Согласование условий контракта с поставщиком и согласующими лицами внутри компании, подписание контрактов и отслеживание соблюдения условий контракта поставщиками, работа с отклонениями от контракта и заказов.
- Отслеживание оплаты заказов, ведение баланса и подписание сверок с поставщиками.
- Мониторинг рынка товаров и поставщиков с своей товарной категории, ввод новинок в ассортиментную матрицу товарной категории.
- Презентация новинок продающим подразделениям.
- Контроль и сопровождение поставки на всех этапах (от закупки до поступления на склад, включая процесс транспортировки и таможенной очистки).
- Заключение договоров, организация взаимодействия и контроль за исполнением условий договора с поставщиками товаров и услуг.
- Ведение закупочной базы.
Что мы ждём от Вас!
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по закупкам и логистике
- Опыт работы в закупках от 2 лет (приветствуется опыт в закупках охранной/пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа).
- Опытный пользователь ПК, 1С Управление торговлей.
- Внимательность, грамотная русская речь.
- Развитые коммуникативные и управленческие навыки.
- Способность анализировать большой объем информации по номенклатуре и ассортименту.
- Подготовка отчетной и аналитической документации.
- Умение налаживать эффективные деловые контакты с коллегами, партнерами, клиентами.
- Умение эффективно вести переговоры.
- Компетенции в сфере закупок товаров и услуг.
- Понимание рынка поставщиков, логистических услуг, ценообразования.
- Дополнительным преимуществом будет знание основ документооборота (документы от поставщика, приемка, оприходование, ценообразование), представление о технологических процессах, связанных с закупкой (планирование, заказ, сопровождение поставки, оприходование, распределение товара).
- Опыт работы с большим потоком входящей информации.
- Личные качества - коммуникабельность, ответственность, внимательность, хорошо поставленная речь, целеустремленность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по закупкам и логистике
- Стабильная, перспективная компания.
- График работы 5/2, с 09.30 до 18.30, суббота, воскресение – выходные.
- Современный комфортный офис в шаговой доступности от метро Савеловская.
- Оформление в штат в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Оплата: оклад от 60 до 70 тыс.
- Оплата отпуска, б/л по ТК РФ.
Бесплатное корпоративное обучение, молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам и логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13237402 на должность Электромонтажник от компании ИП Ерофеева Эрика Чеславовна в городе (населенном пункте) Дубна