от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13246636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13246636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13246636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию (иностранная консалтинговая компания)
Работодатель -крупная международная консалтинговая (аутсорсинговая) компания, более 25 лет на рынке.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию (иностранная консалтинговая компания)
Работа по ведению КДП клиентов компании. Одновременно в работе до 10-12 юридических лиц (оптовая торговля, услуги- преимущественно иностранные компании, представительства), общая численность персонала до 50 чел.
- Ведение кадрового делопроизводства (трудоустройство, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, проверка табеля и т.д.).
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, приказов
- Ведение внутренней и внешней отчетности, в том числе статистической
- Подготовка по запросу сотрудников заверенных копий ТК, справок и пр.
- Формирование личных дел работников, учет хранения и выдачи трудовых книжек
- Ознакомление сотрудников с приказами, ЛНА, регламентами
- Составление графика отпусков, ведение, контроль
- Разработка регламентов, приказов, распоряжений
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию (иностранная консалтинговая компания)
-
Высшее профильное образование
-
Опыт работы в консалтинге/ аутсорсинге не менее 3х лет или в крупном холдинге (с ведением нескольких ЮЛ одновременно).
-
Знание английского или немецкого языка не ниже среднего уровня. Предполагается постоянное взаимодействие с клиентами в письменной форме (по почте), изредко - переговоры, телефонное общение.
-
Знание 1С ЗУП (версия 8.3), хорошее знание Excel
Профессиональные навыки и знания: Отличное знание Трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, знание норм миграционного права, опыт работы с оформлением на работу ВКС.
Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, командная ориентированность, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию (иностранная консалтинговая компания)
- Оформление по ТК РФ.
- Европейская рабочая культура и благоприятная рабочая среда;
- Конкурентоспособная официально объявленная зарплата
- Частичная компенсация курсов английского и немецкого языков (50%);
- Частичная компенсация фитнеса (50%);
- Комфортабельный офис в самом центре Москвы. (Пушкинская, Чеховская, Тверская)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию (иностранная консалтинговая компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13246630 на должность Специалист по кадровому делопроизводству (м. Выхино) от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва