от компании (организации): Правительство Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13249585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13249585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13249585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др)
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров
- Планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях
- Контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей территории согласно СанПиН
- Организация работы младшего обслуживающего персонала
- Проверка исправности сантехнического оборудования, мебели, бытовой техники, кулеров (подача заявок техническому персоналу на устранение поломок и вызов мастеров по профилю), организация поставки питьевой воды, взаимодействие с обслуживающими организациями
- Своевременная закупка материальных запасов и обеспечение учреждения всем необходимым
- Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов
- Проведение инвентаризации, ведение необходимой отчетности
- Диспетчеризация транспорта
- Контроль за состоянием холлов, коридоров, мебели, дверей, окон здания с целью оперативного выявления неисправностей и их устранения
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Наличие высшего образования
- Релевантный опыт работы от 5 лет
- Знание принципов ведения административно-хозяйственной деятельности организации
- Знание № 44-ФЗ
- Стрессоустойчивость, аналитические способности, готовность работать в режиме многозадачности, в интенсивном режиме
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Стабильная заработная плата (оклад + премии)
- График работы: 5/2, возможен ненормированный рабочий день
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13249561 на должность Кладовщик АХО от компании СЕРКОНС в городе (населенном пункте) Москва