от компании (организации): ООО ТД ГраСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 13255795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13255795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13255795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по работе с ключевыми клиентами
Компания GRASS является ведущим российским производителем профессиональной автохимии, автокосметики, средств для профессиональной уборки и клининга.
Мы 16 лет на рынке!
Представлены во ВСЕХ регионах России
46% российского автомоечного бизнеса пользуются нашей продукцией
Более 250 дилеров в каждом регионе России
Поставляем нашу продукцию в 67 страны ближнего и дальнего зарубежья
Если тебя мотивирует возможность профессионального развития, ты уверен в себе, тебя привлекает динамичность, желание участвовать в реализации интересных проектов, тогда мы ждем именно тебя в нашу команду!
Команда отдела "Автохимия" приглашает к себе в команду Ассистента по работе с ключевыми клиентами.
Должностные приоритеты:
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по работе с ключевыми клиентами
-
Работа с клиентами сетевого канала сбыта DIY, food, non-food, E-commerce и дистрибьюторы;
-
Обработка запросов и коммуникация;
-
Формирование ежедневной отчетности по KPI;
-
Формирование предложений по новым формам отчетности;
-
Сведение аналитических данных, промо-плана и бюджета, контроль исполнения;
-
Формирование коммерческих предложений по шаблону , заполнение карт поставщика, рейтингов, прайсов и номенклатурных данных;
-
Сбор информации и ее систематизация;
-
Ценовые мониторинги онлайн;
-
Сведение мониторинга в формы;
-
Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование;
- Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики и условий данного направления (желательно);
- Уверенный пользователь программ: MS Office (Excel, Word, Power Point);
- Умение вести деловую переписку, коммуникабельность, системность мышления, аналитический склад ума, дисциплинированность;
- Продвинутый пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по работе с ключевыми клиентами
- Оформление по ТК РФ;
- 100% "Белая" заработная плата;
- 50% компенсация ДМС после испытательного срока;
- График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00 (на выбор);
- Предоставление корпоративной мобильной связи и ноутбука;
- Свободный дресс-код;
- Собственная кухня для приема пищи;
- Общение внутри коллектива на "ты" вне зависимости от занимаемой должности;
- Современный офис в дизайнерском бизнес-центре «NEO GEO», в шаговой доступности от м. Калужская (7-10 минут).
Присоединяйтесь к нам и станьте частью дружного коллектива!
P.S. Уважаемые кандидаты, все полученные резюме будут рассмотрены в течение 3-х рабочих дней. В случае заинтересованности вам поступит приглашение на телефонное интервью, если обратная связь не поступила в установленный срок, то на сегодняшний день мы пока не готовы продолжить с вами общение. Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13255785 на должность Начальник отдела ПТО от компании ООО РУСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва