от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13276180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13276180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13276180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Крупная торговая компания (РФ, Беларусь, Казахстан), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Ведущего инженера технической поддержки!
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов Группы Компаний «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе. Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Образование высшее/неполное высшее (техническое);
- Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором от 2-х лет;
- Знание ОС линейки Windows 7/8/10 и Office 2010/2013;
- Глубокие знания методов диагностики неисправностей, знание CMD;
- Понимание работы DHCP, DNS, POP3, SMTP, FTP,;
- Умение работать с технической документацией;
- Личностные качества: грамотность, нацеленность на результат, самостоятельность, инициативность, умение планировать свое время;
- Желание работать и развиваться в процессе работы;
- Готовность к редким командировкам в регионы ( 1 раз в месяц, на самолете, в связи с развитием филиальной сети);
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех программно-аппаратных комплексов и ИТ-сервисов в клиентских офисах (Москва, МО);
- Оперативная работа по технической поддержке пользователей;
- Обеспечение функционирования техники, рабочих станций, периферийного оборудования;
- Настройка рабочих мест и периферийного оборудования;
- Установка и поддержка ПО компании;
- Установка и настройка сетевого офисного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры);
- Модернизация и ремонт оборудования;
- Работа с заявками в системе ServiceDesk
- Учет используемого ПО и ИТ техники.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- График работы 5/2 ;
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц);
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество;
- Корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ (в случае командировок по Москве и МО);
- Офис компании г. Москва, ул. Мелитопольская;
- Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом;
- Работа в динамично развивающейся Компании, возможность роста и развития!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13276177 на должность Мерчендайзер в Лента от компании TWIGA Communication Group в городе (населенном пункте) Егорьевск