от компании (организации): ООО НТехЛаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13276209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13276209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13276209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
NtechLab – молодая компания, мы разрабатываем передовые продукты на базе собственной технологии распознавания лиц, лучшей в мире. Создаем крутые решения и сервисы, которые меняют рынок. Помогаем снизить преступность в Москве и других крупных городах, анализируя видеопотоки с городских камер.
Сейчас мы ищем дежурного инженера технической поддержки в команду дежурных администраторов для обеспечения бесперебойной работы наших проектов. Вам предстоит использовать средства мониторинга, скрипты и смекалку для проактивного выявления проблем. Анализировать и документировать причины инцидентов. Разрабатывать и улучшать существующие средства мониторинга.
Если вы энергичный и целеустремленный профессионал или только начинаете карьеру, но чувствуете себя готовым к сложной и ответственной работе, то нам нужно срочно познакомиться!
Предстоящие задачи:
- круглосуточный мониторинг и анализ проблем в составе группы дежурных администраторов: программного обеспечения; сетевого оборудования; серверного оборудования; видеопотоков;
- составление отчетов по инцидентам;
- реагирование/регистрация проблем (ServiceDesk/телефон/чат) (полный цикл);
- предоставление оперативной информации по авариям;
- пополнение и обновление базы знаний;
- junior-задачи системного администрирования;
- техподдержка сотрудников компании.
Пожелания к кандидату:
- опыт работы с linux от 1 года;
- базовые навыки zabbix/grafana;
- вы слышали о ffmpeg, rtsp, API, JSON;
- Jira/Confluence или подобные.
Плюсом будет (опыт работы / умение пользоваться):
- работа в группе технической поддержки от 1 года;
- postman;
- кibana;
- docker;
- python3.
Условия работы:
- высокая белая заработная плата;
- ДМС;
- работа в сильной прогрессивной команде;
- комфортный офис в центре Москвы (м. Белорусская), с летней верандой на крыше, 5 минут от метро;
- дружный молодой коллектив, здоровая корпоративная культура, неформальная обстановка;
- зерновой кофе, молоко, чай, печенье, фрукты;
- невозможно забыть пропуск на работу (ваше лицо всегда с вами).
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13276204 на должность Мерчендайзер (мобильный) от компании ПАО Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Птицеводство» в городе (населенном пункте) Москва