от компании (организации): ООО Где Лучше в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 13286860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13286860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13286860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества call-центра/Тренер call-центра (Продажи)
Кто мы:
Крупнейший в России сервис подключения интернета. Мы предоставляем бесплатную консультацию клиентам по услугам более 300 провайдеров.
Эта работа для тебя, если:
- ты знаешь сферу телеком
- любишь продажи
- работать в линии оператором 10 дней не проблема
- работал в call-центре в отделе контроля качества, прослушивал и оценивал звонки
- способен работать удалённо
Ты нам понравишься, если ты открытый человек, общительный, занимаешься самообучением, читаешь книги, предпочитаешь живое общение формализованным письмам.
Нам нужен активист, который впишется в молодой коллектив, будет готов брать на себя новые задачи и расти в компании вместе с нами. Инициативный человек с идеями оптимизации процессов, тактичный в общении и готовый работать не от звонка до звонка, а с душой и на результат.
Что нужно будет делать:
Прослушивать и оценивать диалоги удаленных операторов. Выявлять ошибки и давать по ним обратную связь. Повышать качество диалогов, сокращать среднее времени диалога, мотивировать сотрудников увеличивать количество заявок. Участвовать в разработке скриптов.
Первую неделю Вы проходите обучение на оператора, вторую неделю делайте звонки и заявки в линии. 3-4 неделю занимаетесь прослушкой и оценкой звонков + калибровочные сессии с коллегами. Во второй месяц работы вы предоставляете обратную связь операторам и повышаете KPI.
Что мы предлагаем:
Интересные задачи, оплачиваемое обучение с практикой (2 недели) и отпуск, стабильный график 5/2. Рабочую смену на выбор 8-17/9-18/10-19/11-20.
Оклад 30 000 руб + совокупная премия по выполнению KPI 20 000 руб.
Удалённая работа и гибкий график
Напишите нам, чем вы лучше других кандидатов в сопроводительном письме и расскажите о себе подробнее.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества call-центра/Тренер call-центра (Продажи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13286857 на должность Специалист Единой Справочной Службы от компании Телемаркет в городе (населенном пункте) Зеленоград