от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13287141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13287141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13287141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов (контакт-центры)
Мы Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, основан в 1992 году. Согласно данным многих изданий, как пример: TAdviser, CNews Analytics и РБК, входим в пятерку лучших российских ИТ-компаний. «Техносерв» является лидером в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, создания ИТ-инфраструктуры и поставки решений для госсектора (CNews Analytics). Также, реализуем проекты и в других интересных областях: Big Data, Cloud, Process Mining.
На масштабное направление по разработке и внедрению омниканальной платформы в банке ТОП-3 ищем себе Руководителя проектов (контакт-центры):
Вам предстоит:
- Ведение проектов направленных на развитие технологий контакт-ценктров в крупном банке:
- AVAYA
- IVR
- ASR/TTS
- Роботизированный обзвон
- Биометрия в КЦ
- Полный жизненный цикл реализация бизнес-требований от формирования до внедрения и тиража в промышленную эксплуатацию;
- Сбор, анализ и формализации бизнес и функциональных требований.
- Разработка и согласование технических заданий;
- Разработка базовой архитектуры решения, согласование с IT-архитектором;
- Постановка задач разработчику (подрядчику);
- Контроль настройки и проверка тестовых сред;
- Контроль проведения тестирование функционала;
- Аудит и контроль качества решения;
- Внедрение в рамках общебанковского релиза;
- Участие в сопровождении решения – анализ и локализация ошибок в работе ПО/ИС.
Для этого Вам потребуется:
- Опыт управления проекта по методологиям "Waterfall" / "Agile" / "PMI";
- Опыт разработки и согласования бизнес-требований;
- Опыт разработки и согласования Банковских фронтовых бизнес-процессов;
- Навыки разработки тех. документации (ФТ, ТЗ, Методик тестирования и пр.);
- Знание фронтальных систем, систем массового обслуживания клиентов.
- Понимание принципов обслуживания в контакт-центрах, окружение, архитектура
Желательно:
- Понимание архитектуры построения и обслуживания в контактцентрах;
- Понимание «жизненного цикла» звонка внутри контакцентров;
- Понимание технологий ASR/TTS;
- Понимание технологий биометрии;
- Опыт разработки и согласования Банковских фронтовых бизнес-процессов;
- Знание предметной области и принципов работы банковской организации;
- Понимание устройства контакт-центра на базе AVAYA;
- Знание платформ Jira/Confluence.
Работа у нас:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов (контакт-центры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13287134 на должность Финансовый консультант от компании Страховая Компания Allianz в городе (населенном пункте) Москва