от компании (организации): SATORISAN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 13288575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13288575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13288575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по IT
Обязанности работника на вакансии: Специалист по IT
- обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры компании, в том числе связи офис-магазин;
- работа с 1с (создание новых аккаунтов, управление политиками доступа, обновление типовой конфигурации, работа с номенклатурой товаров, контроль резервного копирования, управление скидками, подключение-настройка специализированного оборудования - сканер, касса);
- создание карточек товаров новых коллекций по всем сайтам
- внесение в базу 1с новой номенклатуры товаров
- постановка задач программистам и контроль исполнения нетипового обновления 1с, контроль действия ИТС;
- Разработка стратегии развития компании в области ИТ, внедрение новых инструментов/сервисов, поддержание инфраструктуры на современном уровне;
- консультирование пользователей, работа с оснасткой удаленных рабочих столов, установка обновлений и ПО на рабочие станции сотрудников, поддержание их в исправном состоянии, поддержание сервера в рабочем состоянии;
- построение эффективной работы IT отдела, управление персоналом (сист. Админы, SMM-менеджеры, SEO-специалисты). Подготовка материалов для работы, написание ТЗ, бюджетирование, контроль и отчетность, прогнозирование по направлению, расстановка приоритетов;
- e-mail маркетинг. Верстка писем, подготовка текстов, изображений, осуществление рассылки. Аналитическая работа по составу письма, проведение А/Б тестов, работа над ошибками;
- Администрирование сайтов компании. Поддержание в актуальном состоянии, обновление информации, выкладка товаров (карточек товаров), поиск программистов для решения специальных задач, написание ТЗ дизайнерам-разработчикам, верстка страниц, создание внутренней архитектуры сайта, резервное копирование, администрирование-работа с оснасткой хостингов, контроль доступности услуг, настройка DNS, оптимизация;
- Знание PhotoShop или других графических редакторов на уровне, позволяющем отрисовать качественный банер
- Знание системы управления сайтом OpenCart на уровне контент менеджера (работа с текущим ассортиментом, добавление новых позиций, работа со связанными опциями)
- Знание html и css грамотной верстки и доработки шаблонов
- SEO оптимизация ресурсов, контекстная реклама, отслеживание основных показателей рекламной компании, работа с Яндекс Метрикой-анализ. Подбор специалистов для решения задачи;
- аналитическая работа IT-отдела в цикле Деминга-Шухарта (Plan-Do-Check-Act), планирование работы, постановка контроль задач/сроков, достижение планируемого результата;
- общение с партнерами компании по любым вопросам в IT сфере, заключение договоров, ведение сделок.
- перевод каталогов, карточек товаров иностранных партнеров, размещение в сети;
- составление финансовой отчетности. Анализ посещаемости сайта, трафика, эффективности маркетинговой компании, сопоставление отчетов Веб с отчетами продаж из 1с;
- создание креативов для рекламных компаний, рассылок, промоакций.
- поиск новых каналов для продвижения продукта, изучение, тестирование, отчеты;
- управление облачной АТС, настройка колтрекинга, выгрузка базы в CRM.
- обучение менеджеров интернет-магазина работой с бэкендом интерне-магазина
- разработка и утверждение промо-активностей с подрядчиками, анализ эффективности, отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по IT
Знание программ (профессиональные навыки):
Бухгалтерия-офис: 1с 8, Пакет Microsoft, Win7/8/10, Google for Work;
LAN: OSI,DHCP, TCP,AD, Hiper-V, настройка сетевого оборудования (Microtik, Dlink,tp-link), прокладка кабеля, TeamVeawer и аналоги, базовые знания Linux-администрирования (unbuntu);
Design: Photoshop, Adobe Ilustrator (Corel Draw) – продвинутый пользователь;
E-mail: Unisender, MailChimp - администратор (верстка писем, страниц отписки/подписки, настройка домена);
WEB: CSS, HTML, Консоль администратора домена, FTP-клиенты (FileZila и пр.), SSH-доступ (Putty), phpMyAdmin, DNS – уверенный пользователь;
CMS: Word Press – администратор-верстка (Landing, e-commerce). 1c-битрикс – уверенный пользователь;
SEO: Яндекс.Метрики,Директ, Вебмастер, Google Analytics,AdWrods, Key Collector;
SMM: Рекламные кабинеты FB,VK, MyTarget, сервисы отложенного постинга;
CRM: Bitrix24:СRM (обучение персонала, настройка), администрирование.
Project Managment: Kanban, Trello
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по IT
- полный рабочий день (0900-1800)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по IT
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13288548 на должность Оператор call-центра(телемаркетолог) от компании ЮНИСТРИМ БАНК в городе (населенном пункте) Москва