от компании (организации): AFI Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 13289729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13289729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13289729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки клиентов (специалист call-центра)
Международная публичная компания-застройщик AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле: жилую, офисную, торговую и гостиничную недвижимость, всего более 1 млн. кв.м завершенных объектов и свыше 1,75 млн кв.м объектов, находящихся в стадии разработки и строительства.
Вакансия: Менеджер отдела поддержки клиентов (специалист call-центра). Без поиска клиентов, основная работа на входящих звонках.
Основные обязанности:
- Консультации клиентов по проектам компании (предоставление полной и достоверной информации о расположении проекта, транспортной доступности, архитектуре, инфраструктуре, сроках ввода в эксплуатацию, наличию и стоимости квартир, апартаментов и машиномест, коммерческой недвижимости, проводимым акциям компании, условиям покупки).
- Подбор варианта квартиры, апартаментов, коммерческой недвижимости и машиномест по параметрам клиента.
- Назначение встречи клиентов с менеджерами офисов продаж в программе CRM.
- Онлайн консультирование и переписка с клиентами (с рекламных сайтов и по почте).
- Ведение постоянной и детальной отчетности по звонкам: количество, статусы, потребности, портрет потребителя, причины отказов и т.п.
- Осуществление исходящих звонков клиентам компании по вопросам продажи жилых помещений, апартаментов, коммерческой недвижимости, машиномест, действующих акциях, анкетирования и выявления актуальности покупки.
- Работа в CRM системе по оформлению и ведению новых и действующих клиентов, выгрузке отчетов.
- Без поиска клиентов, основная работа на входящих звонках.
Требования:
- Профильный опыт работы от 1 года.
- Опыт работы в компаниях-застройщиках жилой недвижимости является существенным преимуществом.
- Дополнительное образование в области продаж, работы с клиентами; интерес к рынку недвижимости - приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки работы с возражениями.
- Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.
- Активность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость в сжатые сроки.
- Уверенный пользователь ПК: владение MS Excel, MS Word, MS Outlook. Способность быстро разобраться в новом программном обеспечении (CRM).
Условия:
- Работа в стабильной международной компании.
- Оформление по ТК РФ, в штат компании, "белая" заработная плата (fix+%).
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оплата обедов и корпоративная мобильная связь с первого рабочего дня.
- Корпоративный транспорт от / к месту работы от ст.м. Павелецкая и ст.м. Крестьянская Застава.
- ДМС и бесплатный фитнес после успешного прохождения испытательного срока (3 мес.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки клиентов (специалист call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13289724 на должность Менеджер по продажам жилой недвижимости от компании ИП Борисова Надежда Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва