от компании (организации): ООО Биз-цен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 13289802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13289802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13289802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой офисной недвижимости / Брокер
Добрый день. Мы команда Биз-цен, и это наш сайт: https://www.biz-cen.ru/msk/
Занимаемся тем, что помогаем потенциальным арендаторам найти офис в Москве и Санкт-Петербурге без необходимости оплачивать услуги агентов. Мы мало похожи на агентство недвижимости — больше на IT-компанию. Нам нравится оказывать отличный сервис и развивать продукт, который улучшает инфраструктуру городов.
Ежедневно нам поступает множество обращений от потенциальных арендаторов. Сделки до 150 метров мы закрываем удаленно. С клиентами, которые заинтересованы в офисах большого метража, мы проводим индивидуальную работу. Именно в брокерский отдел по работе с большими помещениями Москвы, мы ищем сотрудника.
Будущему сотруднику предстоит консультировать клиентов, выявлять потребности клиента и готовить предложения по аренде, участвовать в просмотрах помещений в бизнес-центрах города и оказывать помощь в заключении договоров аренды. На всех этапах вам потребуются навыки продаж!
Мы ищем мастера своего дела, ответственного брокера, который результатом покажет профессионализм.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой офисной недвижимости / Брокер
Есть различные условия оплаты труда.
Брокеру предлагаем от 15% до 35% от комиссии со сделок.
От чего зависят условия, готовы рассказать на встрече.
Важна ваша нацеленность на результат и желание заработать.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой офисной недвижимости / Брокер
- работа с потенциальными арендаторами по всему циклу сделки;
- консультирование и подбор помещений по запросу клиента;
- показы офисов в бизнес-центрах города;
- участие в согласовании договора аренды;
- работа с корпоративной базой данных (CRM);
- проведение переговоров с представителями бизнес-центров.
- помощь со сбором контента по офисным помещениям города
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой офисной недвижимости / Брокер
Мы готовы оказать поддержку и предоставить необходимые ресурсы в том числе непрерывный поток клиентов, конечный результат зависит от вас;
Ждем ваши заявки! Будем рады познакомиться с подходящими кандидатами лично.
Заявки с прикрепленным сопроводительным письмом с кратким описанием опыта или причин, почему вас заинтересовала вакансия, будем рассматривать в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой офисной недвижимости / Брокер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13289800 на должность Курьер (Соцдоставка) от компании Работа-это проСТО в городе (населенном пункте) Москва