от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13292833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13292833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13292833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Account Manager (Менеджер сервисной поддержки клиентов)
Кто мы: команда, отвечающая за техническую поддержку клиентов и помогающая в установке и настройке всех решений Лаборатории Касперского, приобретенных клиентом. Мы устанавливаем и развиваем хорошие отношения с клиентом, детально изучаем все возникающие проблемы, следим за сроками и качеством их решения.
Для чего Вы нам нужны:
- Развития долгосрочных отношений с клиентами
- Разработки, планирования и проведения тренингов для клиентов, в рамках которых Вы сможете рассказать про особенности наших сервисов и решений
- Ведения отчетности по работе с клиентами
- Ведения проектов по эффективному разрешению кейсов, возникших у клиента в ходе эксплуатации решений, согласно установленным процедурам
- Предоставления технической поддержки премиального уровня с фокусом на разрешение инцидентов и продление клиентом лицензий на продукты и поддержку
- Создания инфраструктуры для эффективной коммуникации между клиентом, экспертами по продукту и командой разработки
Что Вам для этого необходимо:
- Знание TCP/IP и LAN технологий
- Администрирование Microsoft OS (Server 2008+ and Windows 7+), Linux
- Эксплуатация решений по информационной безопасности (межсетевые экраны/авторизация/шифрование/AV MS)
- Опыт устранения неисправностей ПО
- Опыт ведения переговоров с клиентами и проведения презентаций
- Работа с системами виртуализации (VMware, Hyper-V, Citrix)
- Знание решений Лаборатории Касперского или аналогичных продуктов на рынке
- Высшее техническое образование по направлениям Информационные технологии, управление информационными системами и др.
Еще желательно:
- Быть целеустремленным и клиенториентированным
- Иметь отличные коммуникативные навыки
- Уметь вести деловые переговоры
Откликнуться на эту вакансию: Technical Account Manager (Менеджер сервисной поддержки клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13292818 на должность Официант от компании ООО Суши студио в городе (населенном пункте) Одинцово