от компании (организации): Норильский никель, ГМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13295442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13295442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13295442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий консультант технической поддержки
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
Требования к работнику на вакансии: Ведущий консультант технической поддержки
- Навыки работы с платформой OpenText Enterprise Information Management (EIM);
- Навыки работы с платформой KOFAX;
- Опыт работы с ITSM системами: Service Desk, ServiceNow;
- Навыки деловой переписки, подготовки аналитических материалов;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость;
- Способность к быстрому обучению;
- Внимание к деталям.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с SAP;
- Знание SQL.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий консультант технической поддержки
- Оказание консультационно-технологической поддержки пользователей в рамках своих компетенций;
- Классификация и обработка обращения пользователей;
- Взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе, контроль их устранение.
- Анализ замечаний и предложений пользователей, выбор оптимального решения задачи при сочетании потребностей пользователей и возможностей системы;
- Тестирование новых разработок и результатов выполнения запросов на изменения.
- Разработка и актуализация пользовательских инструкции для пользователей;
- Разработка и контроль выполнения мероприятий по повышению эффективности сервисной линии.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий консультант технической поддержки
-
Оформление по ТК РФ в штат Компании;
-
Возможность финансового и карьерного роста;
-
Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
-
Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
-
График работы 5/2: пн/чт с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45;
-
Командировки 20% от рабочего времени.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий консультант технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13295435 на должность ABAP-разработчик от компании ООО АЙФЭЛЛ в городе (населенном пункте) Москва