от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13297756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13297756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13297756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела общего делопроизводства
Вакансия компании: ООО "ТДМ ИНЖИНИРИНГ"
Компания ООО «Теплодинамика инжиниринг» основана в 2003г. и зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке строительных и эксплуатационных услуг г. Москвы и регионов Российской Федерации.
Наша компания специализируется на проектировании, строительстве (монтаже), реконструкции и эксплуатации инженерных систем и сетей, в том числе относящихся к категории опасных производственных объектов (ОПО).
В проектировании и монтаже тепловых пунктов (ЦТП, ИТП), включая блочно-модульное исполнение, узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) накоплен огромный опыт, позволяющий оперативно и качественно решать задачи наших Партнеров «под ключ», начиная с предпроектного обследования и рекомендаций для получения оптимальных Технических условий в ПАО «МОЭК», завершая сдачей и вводом в эксплуатацию инженерных систем.
Компания осуществляет полный комплекс работ и услуг по проектированию, строительству и реконструкции инженерных сетей зданий: отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод и канализации
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела общего делопроизводства
Основные задачи:
- Оптимальное управление материальными и электронными документами с требуемым уровнем конфиденциальности и целостности за счет сочетания преимуществ традиционных и электронных методов работы с документами.
- Создание единого информационного пространства.
- Унификация и стандартизация состава и форм представления документированной информации, а также технологий делопроизводства и документооборота.
- Создание условий, обеспечивающих эффективное внедрение и использование современных информационных технологий при работе с документами.
- Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
- Осуществление регистрации, оформления и обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов.
- Обеспечение методического руководства работы с документами в структурных подразделениях.
- Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности канцелярии.
- Соблюдение требований сохранения коммерческой и служебной тайн.
Основные обязанности: - Прием, обработка, учет и регистрация входящей корреспонденции.
- Прием, учет, регистрация, подготовка к отправке и доставка (электронной почтой, почтой России, экспресс почтой России, курьером) по назначению исходящей деловой корреспонденции и документации.
- Контроль за правильным составлением и оформлением документов.
- Рассылка распорядительных и нормативных документов в структурные подразделения и сотрудникам.
- Размножение служебных документов для структурных подразделений.
- Разработка и внедрение нормативных и методических документов по ведению делопроизводства.
- Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков.
- Подготовка созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
- Заказ железнодорожных и авиа-билетов, бронирование гостиниц сотрудникам, выезжающим в служебные
Требования к квалификации:
- образование высшее;
- опыт работы по профилю не менее 3-х лет;
- грамотная письменная и устная речь;
- ответственность и организованность;
- знание MS Office.
Образование: высшее
Условия работы:
- работа в надежной постоянно развивающейся компании;
- график - 5/2, с 9 до 18 часов;
- оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела общего делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13297745 на должность Оператор call-центра от компании ООО Директ+ в городе (населенном пункте) Москва