от компании (организации): ИНВИТРО. Медицина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13306615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13306615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13306615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контроля качества контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер контроля качества контакт-центра
- Оценивать качество контактов операторов контакт-центра с клиентами компании и предоставлять развивающую обратную связь по результатам оценки;
- Вести регулярную отчетность по итогам проведенной оценки качества, проводить анализ данных, выявлять зоны роста у операторов контактного центра;
- Инициировать обучающие мероприятия с целью повышения уровня качества обслуживания клиентов операторами контакт-центра;
- Принимать участие в разработке и дополнении чек-листов для оценки качества контактов по различным каналам;
- Участвовать в калибровочных сессиях с супервайзерами групп контактного центра и контролерами качества аутсорсингового контактного центра.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер контроля качества контакт-центра
-
Работа в аналогичной должности или в должности супервайзера, старшего/ведущего специалиста/руководителя группы /отдела контактного центра от 3-х лет;
-
Опыт оценки качества контактов с клиентами;
-
Участия в разработке чек-листов для оценки качества;
-
Навык подачи развивающей обратной связи, знание принципов и типов обратной связи и мотивации сотрудников;
-
Знание и понимание основных KPI контакт-центра;
-
Умение работать с конфликтами и возражениями внутренних и внешних клиентов;
-
Владение навыками выявления потребностей клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер контроля качества контакт-центра
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Офис в шаговой доступности от метро Электрозаводская;
- График работы: будни, с 9:00 до 18:00;
- Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и его родственников;
- Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
- Дополнительные 3 дня к оплачиваемому отпуску ежегодно.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контроля качества контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13306614 на должность Оператор колл-центра от компании ООО АмаKids, Москва, центральный офис в городе (населенном пункте) Москва