от компании (организации): Ingate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13328860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13328860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13328860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Development Manager
Ingate на пике спокойствия! Мы не только не останавливаем работу, мы работаем еще круче! Представляем вашему вниманию вакансию: Service Development Manager
Ingate — Digital Marketing Integrator входит в тройку российских лидеров в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Уже более 19 лет наша компания предоставляет качественные услуги и использует новейшие методы в области поискового продвижения, рекламы в социальных сетях и интернет-маркетинга для компаний и брендов с мировым именем.
В штате холдинга работает более 500 профессионалов. Компания имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге и центральный – в Туле.
ТЕБЯ ЖДУТ АМБИЦИОЗНЫЕ ЗАДАЧИ:
Нам очень важно поддерживать на высочайшем уровне удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг.
Мы ждем, что кандидат на данной позиции:
- Реализует стратегию, направленную на поддержание и улучшение уровня клиентского сервиса агентства.
- Пошагово реализует систему мероприятий по коммуникациям с клиентами, способствующих повышению уровня удовлетворенности нашей работой.
- Осуществляет операционный контроль за зоной клиентского сервиса.
- Примет активное участие в отработке проблемных зон клиентского сервиса
- Реализует систему развития и поддержания качественных отношений с клиентами.
- Обеспечит выполнение финансовых показателей подразделения.
В матричном подчинении у руководителя на данной роли до 30 человек проектная команда: руководитель отдела клиентского сервиса, руководители групп, аккаунт менеджеры
Что найдет отклик в наших сердцах:
- Если у тебя есть опыт работы на позициях директора по работе с клиентами, директора клиентского сервиса (B2B )
- Если ты работал в Компаниях из сфер: digital, it, телеком и т.п. с позитивной клиентской репутацией.
- У тебя есть успешные кейсы реализации стратегии долгосрочных отношений с клиентами.
Твои умения мы обмениваем на:
- Присоединиться к лучшей команде лидеров digital рынка J
- Амбициозные и масштабные проекты
- Работу в одной из самых перспективных и стабильных отраслей современного рынка
- Привлекательные условия оплаты труда. Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Ты готов бросить себе вызов? Работать с интереснейшими и крупными проектами? Отлично! Скорее оставляй отклик. Ведь мы ждем именно тебя!
Благодарим тебя за интерес, проявленный к нашей Компании и вакансии. Мы обязательно рассмотрим твоё резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом твоё резюме будет сохранено, и как только появится подходящая вакансия, мы предложим ее тебе для рассмотрения
Откликнуться на эту вакансию: Service Development Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13328857 на должность Оператор станков с ЧПУ от компании АО ПИК-Индустрия в городе (населенном пункте) Москва