Вакансия № 1333580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1333580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1333580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Формирование, консолидация и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности Управления организационного обеспечения.
-
Формирование, консолидация и контроль исполнения годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ) по направлениям деятельности Управления организационного обеспечения.
-
Формирование, консолидация и контроль исполнения инвестиционной программы (ИП) по направлениям деятельности Управления организационного обеспечения.
-
Разработка, заключение и ведение административно-хозяйственных договоров с учетом организации проведения закупочных процедур по направлениям деятельности УОО в рамках отдела административно-хозяйственной деятельности.
-
Организация проведения совещаний, деловых встреч, корпоративных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий для нужд Общества.
-
Разработка, внедрение и контроль исполнения локальных нормативных актов (ЛНА) по направлениям деятельности Управления организационного обеспечения (УОО).
-
Обеспечение сохранности документов Отдела административно-хозяйственной деятельности.
-
Осуществление взаимодействия с филиалами Управляемых обществ и разработка необходимых ЛНА по вопросам автотранспортного обеспечения и управления корпоративным имуществом (в том числе непрофильными активами).
-
Согласование, контроль исполнения (при необходимости корректировка) инвестпрограмм филиалов (ИПРГ, ИПРСС) в части функционала Управления организационного обеспечения (далее – УОО).
-
Организация согласования и утверждения ЛНА, разработанных по вопросам взаимодействия с филиалами в части функционала УОО.
-
Осуществление контроля за организацией автотранспортного обеспечения и за состоянием автопарков филиалов.
-
Организация наделения филиалов закупленными транспортными средствами (далее - ТС), постановки их на учет и снятия с учета, организация и контроль отчуждения (реализация/списание) ТС.
-
Сбор информации для формирования положений, норм и лимитов с целью включения в корпоративные стандарты и ЛНА, разрабатываемые по направлениям деятельности УОО.
-
Осуществление взаимодействия с филиалами по вопросам определения целесообразности использования корпоративного имущества и материально-технических средств в административно-хозяйственных целях.
-
Анализ целесообразности получения дополнительных доходов от непрофильной деятельности филиалов.
- Высшее образование.
-
Знание основ трудового, административного законодательств, бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения.
-
Знание основ экономики, организации производства, труда и управления, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, порядка работы со служебной и конфиденциальной информацией.
-
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Outlook или MS Lotus Notes, 1С УПП, Системы электронного документооборота (АСУД предпочтительно)
-
Опыт выполнения аналогичных обязанностей от 3-х лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО!