от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1333912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1333912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1333912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисных проектов/Руководитель проектов (ИТ)
«Сервионика» российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает Менеджера сервисных проектов.
Просьба указывать уровень финансовых ожиданий в сопроводительном письме.
Обязательные требования:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт управления ИТ проектами не менее 2-3-х лет;
- Знания стандартов управления проектами (PMI, IPMA);
- Знания подходов к управлению и организации ИТ-услуг (ITIL);
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- Опыт создания проектной, организационно-нормативной и технической документации;
- Знание продуктовой линейки хотя бы одного из производителей ИТ-оборудования или разработчиков программного обеспечения;
- Опыт управления коллективом;
- Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, включая Excel, Project и Visio).
Основные личностные качества:
- Ориентированность на качество и результат, умение добиваться поставленных целей;
- Готовность принимать решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций, ответственность;
- Клиентоориентированность, грамотная речь, коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость, самообладание в условиях психоэмоционального давления;
- Быстрая обучаемость, открытость и инициативная жизненная позиция.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов/Руководитель проектов (ИТ)
Управление внешними сервисными ИТ-проектами компании в течение всего жизненного цикла:
- Планирование, организация и контроль выполнения работ и оказания услуг на проекте;
- Формирование календарного плана, определение контрольных точек;
- Согласование и контроль SLA с заказчиком и исполнителями;
- Выстраивание процессов обслуживания и сопровождения на проекте;
- Формирование команды проекта: поиск подрядчиков, согласование ресурсов внутри компании, распределение задач между исполнителями;
- Подготовка, согласование и контроль бюджета проекта, оформление контрактов и подрядных договоров;
- Подготовка проектной документации;
- Организация поставок оборудования и ПО, обеспечение проекта расходными материалами и комплектующими;
- Организация коммуникаций и документооборота на проекте;
- Управление рисками, анализ и проведений изменений на проекте.
Дополнительные обязанности:
- Кратковременные командировки- редко;
- Поддержание удовлетворенности заказчика;
- Участие в прессейловых мероприятиях на проектах, подготовка презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов/Руководитель проектов (ИТ)
- Офис в пешей доступности от метро «Профсоюзная»;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
- Корпоративный спорт (футбол, волейбол).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисных проектов/Руководитель проектов (ИТ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1333905 на должность Менеджер по международным связям от компании Интервейл в городе (населенном пункте) Москва