от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13341148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13341148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13341148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому опыту ( NPS, CSI, SL, CJM )
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту ( NPS, CSI, SL, CJM )
-
Отслеживание динамики показателей качества (NPS, CSI, SL , CJM) во всех точках контакта клиента с компанией, выявление причин изменения показателей
-
Анализ обратной связи клиентов по всем точкам контакта с целью выявления проблемных процессов, требующих улучшений.
-
Проведение NPS по B2C продуктам, подготовка отчетов по результатам исследования с рекомендациями по улучшению бизнес-процессов
-
Подготовка аналитических отчетов по клиентскому опыту для кросс-функциональных подразделений
-
Формирование перечня инициатив для улучшения показателей качества обслуживания.
-
Внедрение инициатив в рамках рабочих групп по проектам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту ( NPS, CSI, SL, CJM )
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года
- Опыт работы по направлениям анализ продуктов / клиентский опыт / развитие сервисов / тестирование
- Навыки работы с офисным ПО, пакетом MS Word, Excel, PowerPoint
- Навыки работы с SQL (простые запросы)
- Активная жизненная позиция, заинтересованность и вовлеченность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту ( NPS, CSI, SL, CJM )
- Работа в одной из ведущих компаний на российском рынке телекоммуникаций.
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии (квартальные, годовые)).
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Корпоративные скидки на спорт, программы финансовой поддержки сотрудников.
- Комфортный офис в центре города в пешей доступности от м.Таганская.
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде.
- Возможность обучения за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому опыту ( NPS, CSI, SL, CJM )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13341147 на должность Помощник руководителя от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва